Секция статей

mainstyle logo

Какие бренды больше всех влияют на СМИ?

Какие бренды больше всех влияют на СМИ

Аналитическая платформа Launchmetrics провела независимое исследование и выяснила, какие бренды влияют на СМИ больше всего. За основу было взято измерение Media Imрact Value или условный вес влияния марок на медиа. В топе 10 лучших однозначно можно выделить Dior, Lancôme, L’Oréal Paris, MAC Cosmetics и Chanel.

Во время исследования 700 трендов с 1 июля 2022 года по 31 декабря 2022 года открылось немало интересных фактов. Так, влияние Dior выросло на 28% и во многом благодаря сотрудничеству модного дома со звёздами кей-попа. Абсолютная сила! Другими лидерами стали AmorePacific, Escada, Framar, Wycon, Uoma Beauty и Viktor & Rolf. Последний и вовсе за год вырос на 355%, а активность бренда увеличилась аж на 240%. В конечном итоге платформа прочеркнула, что именно инфлюенсеры оказывают колоссальное влияние на этот показатель.

Источник фото: Dior

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!