Секция статей

mainstyle logo

Магазин Louis Vuitton в виде ретроавтобуса отправляется в тур по США

 

 

Ким Джонс, художественной директор мужской линии Louis Vuitton, и без того уже заинтриговал всех загадочными кадрами-тизерами будущей коллекции сезона осень-зима 2018, которую представит на днях на Неделе моды в Париже. Теперь дизайнер придумал новый формат поп-ап-магазина, а точнее, довёл его до абсолюта. Если поп-ап-магазин – это временное пространство, то что может быть проще, чем поместить его в милый стилизованный ретроавтобус, который просто будет переезжать с места на место?

Первая остановка – Майами. Город, где яркие рубашки, цветные солнцезащитные очки и доски для сёрфинга будут смотреться органичнее всего. С 10 по 22 января ищите яркий автобус на улицах Майами и покупайте двухцветные сумки из лимитированной коллекции, тематические наклейки на бампер и бомберы. После поп-ап транспорт переедет в Лос-Анджелес, где припаркуется на срок с 26 января по 5 февраля. Потом он будет стоять на Гавайских островах (с 15 по 22 февраля), а затем – в Нью-Йорке (с 19 января по 15 марта).

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!