Бренд верхней одежды Peuterey запускает новую рекламную кампанию коллекции сезона осень-зима – 2018 под манифестом #realitytelling. Суть её заключается в том, чтобы следовать трём основным принципам: правда, честность и целеустремлённость. Довольно необычно для брендов одежды, надо признать. Съёмочной площадкой выступили нью-йоркские улицы, на которых может произойти немало приключений, как утверждает креативная команда из фотографа Алессио Бони, стилистов съёмок Джованни Бьянко, Тома Ван Дорпа и моделей Бена Аллена и Аманды Веллиш. Герои в кадре ведут себя подчёркнуто непринуждённо, чёрно-белые портреты сочетаются с урбанистическими пейзажами и создают кинематографическую атмосферу.
Вся эта городская история неразрывно связана с функциональностью и удобством одежды – по мнению дизайнеров, иначе и быть не может. Дизайн одежды должен стоять на службе у клиентов, а не наоборот.
«Мы заявляем, что одежда может быть функциональной, универсальной и адаптируемой, как униформа, для людей, которые думают, мечтают, творят. Униформа не синоним однообразия, а символ доступности и практичности. Вещи, которые выдвигают людей на первый план».
Комментарии