Bally
Кому как не швейцарскому бренду Bally выпускать ностальгические коллекции в современной интерпретации. Ещё в 1851 году этот бренд основал Карл Франц Балли, и с самого начала его производство славилось новаторскими технологиями и высочайшим качеством обуви. Теперь Bally выпускает обувь, сумки, одежду не только из самой хорошей кожи, но и самых качественных материалов, оправдывая звание бренда люкс-сегмента. На днях в рамках Недели моды в Милане в шоуруме Bally на Viale Pieve 42 прошла презентация коллекций весна-лето – 2019. Дизайнеры вдохновились ретро-снимками 70–80-х годов – именно тогда произошёл бум цветной фотографии, и мы впервые смогли увидеть, в какие оттенки одевались наши мамы и папы. Тогда происходит бум так называемых роуд-трипов – явления прежде всего американского, когда молодые люди собирались компаниями и отправлялись колесить по стране, захватив с собой фотоаппараты. Они ловили самые красивые моменты закатов, безжизненных прерий и безлюдных хайвеев. Отдавая дань тёплому сиянию закатов Калифорнии, в коллекции весна-2019 бренд представил множество персиковых, горчичных и охровых оттенков.
Модой той эпохи правила жажда лёгкости, комфорта и функциональности, при этом стиль стоял едва ли не на первом месте. Множество спортивных элементов, самые приятные к телу ткани, безупречное чувство вкуса и смешение оттенков – вот что отличало молодёжь тех лет. Bally уделяет внимание тактильным ощущениям – сумки приятно брать в руки, лёгкие пальто согревают, а брюки из вязаной вискозы приятно прилегают к телу. Например, модель сумки Cecyle, названная в честь жены основателя бренда, или сумка Janelle выполнены из тиснёной телячьей кожи. В обувной линейке представлены кеды, эспадрильи, слайдеры и кроссовки Bally Champion – переиздание модели 90-го года, которую когда-то носил швейцарский теннисист – Якоб Хласек. Дополняют образы модников 70-х очки в толстых роговых оправах или ретро-вариация знаменитых авиаторов (в более сдержанном исполнении).
Комментарии