Chanel
Это дебютная haute couture коллекция Виржини Виар для Chanel без Карла Лагерфельда. Она провела его в стилизованной библиотеке (на самом деле, всё том же Гран–Пале), вдохновляясь обстановкой квартиры Габриэль Шанель на улице Камбон. Да и знаменитый книжный магазин на улице Риволи часто видел среди посетителей библиофила Карла Лагерфельда. Так что у Chanel с книгами давние и тёплые отношения. Модели двигались в неторопливом темпе, а у нас было время заняться анализом образов.
Виар пересмотрела многие коды Chanel, разработанные как самой мадемуазель Коко, так и впоследствии Лагерфельдом. Мы увидели знакомые, но новые пальто длиной до лодыжки, которые сверкали роскошными шелковыми атласными подкладками, когда модели двигались, бархатные платья и плоские туфли. Многоуровневые шифоновые платья напоминали эпоху джаза. Вместо жесткой геометрии Лагерфельда Виар добавила мягкости и округлых объёмов, сделала твидовый комбинезон, который наверняка захотят все миллениалы. Но не забыла про фирменные белые воротнички, которые так освежают лицо. Мастерство Виар в работе с деталями было видно в таких штрихах, как прозрачная блуза, украшенная белыми текстильными перьями, на которых будто бы написаны стихи, или в болеро–жакетах, сделанных из бутонов роз. Это была коллекция, которая явно не гналась за модой и была одой элегантности, которая и должна удержать избалованных клиентов Chanel Couture.
Комментарии