Chanel
Виржини Виар в новой коллекции ожидаемо не стала рисковать. Делать что–то новое сразу после ухода великого кутюрье было бы неоправданной глупостью. Она скрупулезно воспроизвела важные ДНК бренда — твид, банты, чёрный цвет. Но вместо строгой геометрии Лагерфельда привнесла новую мягкость и лёгкость в силуэт, женственность и некую беззаботность. Всё–таки это круизная коллекция, и излишняя строгость здесь ни к чему. Мысли Виар действительно были заняты путешествиями, воспоминаниями о вагоне–ресторане в довоенном поезде, романтичных кафе, о прогулках, о вокзалах, о набережных.
Виржини работала рука об руку с Лагерфельдом в Chloé, а затем более двух десятилетий в качестве директора студии Chanel. Очевидно, что она впитала техническое мастерство кутюрье и правильно усвоила все уроки. Она удачно воспроизвела образ настоящей парижанки, причём предоставила образы как для взрослых леди, так и для юных нимф. Твид и летящий шифон, строгие жакеты и вамп–кожа красного цвета, комбинезоны и кюлоты из всё той же кожи — ультрамодные в этом сезоне. Это заявка на глобальный охват аудитории всех возрастов. Впрочем, Карлу это всегда удавалось. Просто 20–летняя поклонница Chanel наденет твидовый жакет с леггинсами, а дама постарше — с кюлотами. Вспомнила Виар и многоуровневые шифоновые или кружевные платья, которые показала ещё в 30–х годах Коко Шанель. Были здесь и элементы 80–х с рукавами «летучая мышь». Не нужно ждать от resort–коллекции глубокомысленных размышлений на тему «куда движется бренд», но и общие тенденции всё же понятны.
Комментарии