Max Mara
Модели у балетного станка в репетиционном классе сами по себе — не редкое явление. А вот в пальто, брючных костюмах, а порой и в грубых ботинках — тут уже становится интересно. Ян Гриффит, креативный директор Max Mara, и не скрывает, что вдохновлялся историей легендарного балетного дуэта Рудольфа Нуреева и Марго Фонтейн. Как кстати, ведь в январе выходит фильм Рафа Файнса о великих балетных артистах.
«Я думал об отношениях между Нуреевым и Фонтейн, — рассказывает Гриффит. — Это динамика, отчасти применимая к Max Mara, потому что всё дело было в контрасте: молодость и опыт, мужская сторона женственности и женская сторона мужественности».
Что ж, дизайнер может сколько угодно играть смыслами, но вы всё равно узнаете эту ни с чем не сравнимую стильную женственность итальянского бренда, расслабленные силуэты и ту самую сливочную гамму. В pre–fall коллекции ей составила компанию лаванда и разные оттенки терракоты. Разумеется, мы видим много балетных аллюзий: бархатные туфли–пуанты на плоском ходу, леггинсы–лосины, боди, надетые поверх, закатанные рукава и повязанные вокруг талии джемперы (иногда даже поверх брючного костюма). Мы будто бы застали закулисные и репетиционные моменты. Но, разумеется, как балет является одним из самых утончённых видов искусства, так и в коллекции появились чувственные ноты: эфирные шифоны и жоржеты, наслоения из органзы, приглушённые и будто бы припылённые оттенки, струящиеся шёлковые брюки–палаццо. Все эти элементы передают ощущение текучести и движения, а текстура тканей придаёт коллекции тактильную чувственность. Наверное, с Max Mara и не может быть по–другому.
Комментарии