Odor
Молодой российский бренд ODOR сходу заявил довольно серьезную тему — самоощущения себя в сером и типичном мире, агендерности моды и взросления. Дизайнер Никита Калмыков придумал историю юноши Нарчиса, который живёт в унылом городке и словно цветок распускается в тёмной квартире. За основу коллекции взята идея потери былой роскоши — семья героя распродаёт красивые элементы одежды, а кое-что даже срезает — расшитые позументы, манжеты и воротники, планки рубашек, кружевные подкрои. Их следы ещё могут быть видны на одежде как символ ностальгии по былому величию, и от этого грустнее вдвойне.
Интересна и тематика полосатых тканей — они символизируют постельное бельё. Из якобы наволочек и подушек сшиты рубашки, выполнены подклады для длинных юбок и подштанники, торчащие из-под шорт. В таком постельном белье из домотканых полотен на старых маленьких пуговках хранили свои секреты, сокровища, фамильные драгоценности и заработок. А нарочитый оверсайз многих вещей — символ преемственности. Главному герою приходится донашивать вещи своего отца: костюмы-двойки, шерстяной пиджак, классически скроенные брюки. Они серые и практичные, но такие унылые. Нарчис пытается «оживить» их с помощью кружев, шёлка и цветных колготок, и у него неплохо получается. Что ж, нам точно интересно будет наблюдать за взрослением героя.
Комментарии