Valentino
В принтах новой коллекции Valentino каждый мог увидеть что–то своё. На это и был расчёт. Мальчишки вспомнят о парке Юрского периода. Девчонки — о фантастических пейзажах в волшебной стране. А все вместе они просто перенеслись в своё детство, юность и молодость. Пьерпаоло Пиччоли сказал, что открыл некий иллюминатор в своей голове и вспомнил роковые и хиппующие 70–е. Тогда не было соцсетей, и молодые люди в своих комнатах по всей стране ставили рок–пластинки на проигрыватели и часами рассматривали обложку альбома, пытаясь разгадать смысл. Так же можно долго разгадывать смысл принтов Пьерпаоло, но вам станет тем более интересно, если вы узнаете, что эти изображения — обратная версия аэрографических кислотно–фантастических невозможных пейзажей Роджера Дина, художника, который оформил альбом The London Philharmonic Orchestra «Us and Them: Symphonic Pink Floyd» в 1995 году, а также работал со многими британскими рок–группами: Osibisa, Atomic Rooster, Yes, Budgie, Uriah Heep и многие другие.
«В воображении нет границ, — говорит дизайнер. — Когда я был ребёнком, я был там, где никто не может побывать, и я хотел сохранить это чувство при создании коллекции, потому что тогда вы не ограничиваете своё воображение».
Остальная часть коллекции, по сути, стала фоном. Но фоном очень практичным. Там не было ничего, что нельзя было бы представить в повседневных городских пейзажах или на отдыхе. Это и цвета табака, хаки, тёмно–синего. Простые хлопковые брюки, рубашки, плащи, кожаные пиджаки. Дух 70–х поддерживала узнаваемая стилизованная вышивка и многочисленные «феньки» — ожерелья из бусин и кораллов и микро–сумочки на длинных ремешках, которые можно воспринимать как кулон. Пожалуй, один из самых простых способов в этом сезоне выглядеть модно — просто добавить аксессуаров.
Комментарии