Купить качественную брендовую вещь — само по себе удовольствие. Однако ведущие мировые дома моды понимают, что гораздо лучше продаются впечатления и эмоции. Именно поэтому некоторые предлагают персонализацию. Роскошная вещь, доступная немногим, после некоторых доработок становится уникальной, а это то, за что и хотят платить. Спрос рождает предложение, и вот, в списке услуг некоторых бутиков появилась такая услуга. Конечно, первыми эту историю внедрили ювелиры: гравировка на кольцах или браслетах — это весьма романтичный жест. Затем производители аксессуаров также решили позволить клиентам наносить свои инициалы на сумки и кошельки.
Louis Vuitton пошли дальше и превратили кастомизацию в искусство. В некоторых магазинах сидят художники, которые по заказу готовы превратить сумку или чемодан в шедевр. Они могут повторить мотивы шедевров мирового искусства, нарисовать ваши любимые цветы или городской пейзаж, портрет любимой собаки или с точностью до мельчайших деталей воспроизвести семейное фото. Дорогие и красивые вещи становятся ещё более роскошными. Подозреваем, что такие аксессуары вы будете носить с особым чувством.
Источник фото: Louis Vuitton
Комментарии