Carolina Herrera покидает пост креативного директора собственного бренда

Carolina Herrera

По информации New York Times, дизайнер и основательница бренда Carolina Herrera покидает пост креативного директора. Напомним, что Каролина Эррера основала свою собственную марку в 1980 году. А подвигла её на этот шаг Диана Вриланд, которая на тот момент была не только главным редактором Vogue, но и её хорошей подругой. Уже через некоторое время марка стала популярной не только в Америке, но и за её пределами. А саму Каролину Эрреру стали называть «Королевой классики» за её любовь к белым рубашкам и юбкам длины миди. Сегодня поклонницами бренда являются актрисы Блейк Лавли и Дита фон Тиз, а также представительницы политической элиты, такие как Мишель Обама и Лорен Буш.

Wes Gordon

Заменит Каролину Эрреру на посту креативного директора Уэс Гордон (Wes Gordon). Молодой дизайнер также имеет свой бренд, который носит его имя. Уэсону Гордону, наравне с дизайнером Джейсоном Ву (Jason Wu), удалось заполучить доверие и любовь Мишель Обамы. Несмотря на кадровые перестановки, Каролина Эррера останется послом марки на международном уровне.

Том Форд объяснил, почему модели должны иметь одинаковый размер одежды

Тенденция последних лет - массовые манифесты за право самореализации в любой профессии независимо от пола, расы, национальности и уж тем более размера одежды. Однако известный модельер Том Форд попытался объяснить общественности, что в модной ...
Читать статью

Красная подошва больше не фирменный знак Christian Louboutin?

Разбирательства в суде по поводу красной подошвы фирменных туфель длились уже давно. И вот получили новый виток. Товарный знак - красную подошву туфель Christian Louboutin - могут признать недействительным. Французский дизайнер обуви уже пытал...
Читать статью

Неделя мода Осень-Зима 2018/19. Что нового?

Photo: Indigital.tv Мир моды, подобно любой другой сфере, имеет свойство меняться. Одни покидают его, другие, напротив, эффектно возвращаются «на подиум», третьи только начинают свой путь… В новом сезоне произойдёт немало подобных «преобразован...
Читать статью

Ближе к искусству

Calvin Klein представили совместную коллаборацию с Andy Warhol Foundation. Нижнее бельё из базовой коллекции бренда украшено кадрами из фильма Уорхола «Поцелуй» (1963), на которых изображены целующиеся парочки. Кстати, сам фильм стал откликом ...
Читать статью

ICEBERG представил новую кампанию с участием американского рэпера Вика Менса и DJ Ситы Абеллан

Молодой американский фотограф Сэмюэл Троттер создал серию поразительных, насыщенных репортажных снимков, в центре которых - Чикаго с его колоритными жителями и бескрайними, вечно шумными улицами. «Кампания была действительно о работе с тал...
Читать статью

Лоу Роуч хочет стать владельцем бренда Emanuel Ungaro

Главный стилист, прославивший своими образами Зендею и Селин Дион, расширяет сферу влияния. В прошлом году Лоу Роуч решил завершить карьеру, а теперь штурмует модный бизнес под другим углом. В интервью изданию New York Time он рассказал о свои...
Читать статью

Marc Jacobs больше не будут использовать кожу рептилий и страусов

Marc Jacobs отказывается от применения кожи рептилий и страусов в своих коллекциях. Информацию уже подтвердили на официальном сайте зоозащитной организации PETA. «Мы благодарим Марка Джейкобса за этическое решение запретить применение кожи ...
Читать статью

С акции на бал: перед Met Gala пройдёт митинг

В этом году ежегодный бал моды Met Gala запланирован на 6 мая, понедельник. Главная цель мероприятия — поддержка новой выставки Метрополитен-музея Sleeping Beauties: Reawakening Fashion. Но как иронично, что в воскресенье утром перед масштабны...
Читать статью

Фаррелл Уильямс показал совместную коллекцию с Tiffany & Co.

Новый креативный директор мужской линии Louis Vuitton, а также популярный музыкант Фаррелл Уильямс создал уникальные ювелирные украшения. Для этого он объединился с не менее ярким домом Tiffany & Co. и представил линейку, которая получила назв...
Читать статью

Приятные итоги: продажи Prada Group в первом квартале выросли на 11%

Команда Prada Group подводит приятные итоги первого квартала 2024 года. Продажи популярного конгломерата выросли аж на 11% и составили $1,26 млрд. Год назад в том же периоде они насчитывали $1,13 млрд. Судя по статистике, продажи Prada в перво...
Читать статью