Секция статей

mainstyle logo

Chanel назначил Матье Блази креативным директором

Chanel назначил Матье Блази креативным директором

Chanel выбрал Матье Блази новым креативным директором модного дома, ответственным за все коллекции высокой моды, готовой одежды и аксессуаров. Он будет подчиняться Бруно Павловскому — президенту Chanel Fashion и Chanel SA. Ален Вертхаймер, исполнительный председатель совета директоров, и Лина Наир, генеральный директор Chanel, в совместном заявлении назвали его «одним из самых одарённых дизайнеров своего поколения».

«Мы уверены, что руководством Бруно Павловского Матье Блази продолжит формировать то, что будет дальше, и напишет новую страницу в творчестве Chanel. Мы убеждены, что он сможет играть с кодами и наследием дома, поддерживая постоянный диалог со студией, нашими ателье и художественными мастерскими. Его дерзкая личность, инновационный и мощный подход к творчеству, а также преданность мастерству и красивым материалам приведут Chanel в новые захватывающие направления», — заявили они.

После внезапного ухода Виржини Виар из Chanel в июне 2024 года должность оставалась вакантной, что привело к лавине слухов о том, кто же займет, пожалуй, самую желанную должность в мире моды. За последние шесть месяцев в качестве претендентов рассматривались многие дизайнеры — от Эди Слимана до Симона Порте Жакмюса.

Блази, перешедший из Bottega Veneta, имеет безупречный послужной список, что делает его вполне подходящим для роли в Chanel, которая предполагает разработку 10 коллекций в год (две готовой одежды, две от кутюр, две пре-коллекции, одна круизная, одна Métiers d'art, плюс Coco Beach и Coco Neige). Дизайнер, родившийся в Париже, окончил брюссельскую школу La Cambre в 2007 году и успел поработать модельером в Raf Simons и Maison Margiela. В 2014 году он стал старшим дизайнером в Céline под руководством Фиби Фило, а затем воссоединился с Рафом Симонсом в Calvin Klein в качестве вице-президента по дизайну женской и мужской одежды с 2016 по 2019 год.

В 2020 году он стал правой рукой Дэниела Ли в Bottega Veneta в статусе дизайн-директора. После внезапного ухода Ли он был назначен креативным директором в 2021 году и представил свою первую коллекцию для итальянского дома в феврале 2022 года. При Блази Bottega Veneta стала одним из самых популярных миланских брендов с сильным акцентом на мастерство. Бренд оказался особенно устойчивым в период спада в сфере роскоши. За первые девять месяцев 2024 года продажи выросли на 4%, что сделало бренд самым успешным среди модных домов в Kering.

Безусловно, Chanel станет гораздо более серьёзным испытанием для дизайнера. «Я взволнован и считаю за честь присоединиться к замечательному дому Chanel. Я с нетерпением жду встречи со всеми членами команды, чтобы вместе написать эту новую главу», — сказал Блази.

А мы-то как ждём!

Источник фото: Gettyimages

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!