Condé Nast продали все акции Farfetch

Один из крупнейших издательским домов, похоже, просто решил получить прибыль после IPO, продав акции Farfetch по истечении 180-дневного периода блокировки после покупки в начале этого года. Точнее, сделку оформила материнская компания Condé Nast – Advance, и похоже, совсем не прогадала в цене. По состоянию на 13 февраля компания Advance владела 14 838 410 обыкновенными акциями класса А в Farfetch, что составляет 5,6% акций компании. 20 марта, через 12 дней после этого, председатель и главный исполнительный директор Condé Nast International Джонатан Ньюхаус покинул совет директоров Farfetch и продал свои акции за $16 348 111. Предполагая, что оставшиеся акции, контролируемые Advance, были проданы в одно и то же время, и, следовательно, по той же цене, Advance, вероятно, получила около $380 миллионов.

Версии и реальность

Эксперты рынка говорили, что опасения по поводу высоких маркетинговых расходов, приносящих убытки Farfetch, были поворотным моментом для Condé Nast. Именно это привело к решению о продаже. Так, в первом квартале 2019 года расходы на привлечение клиентов достигли $31,4 млн, а в прошлом году за аналогичный период потратили «всего лишь» $19,3 млн. Однако это проблема не только Farfetch – многие успешные интернет-компании (например, Uber) тратят огромные суммы на привлечение клиентов. Между тем инсайдеры модной отрасли предполагают, что продажа просто призвана спасти Condé Nast от общего упадка рынка печатной рекламы. Однако ряд успешных инвестиций Advance (например, в коммуникационную компанию Bright House Networks) неплохо спасают ситуацию.

Так что, как видим, реальная причина продажи акций Farfetch – просто желание получить свою прибыль. Многие акционеры распродают свои акции по истечении срока блокировки. К тому же представитель Farfetch рассказал, что компания «сообщает об опережающем росте и набирает значительную долю рынка».

Всё к лучшему

Также продажа акций более чем возместит Advance ущерб, нанесенный после попытки построить собственную платформу электронной коммерции Style.com. На этом проекте компания потеряла около 52,8 млн фунтов стерлингов (около $66 млн). Платформа была закрыта в июне 2017 года, и Farfetch приобрела торговую марку Style.com, интеллектуальную собственность и базу данных клиентов за $12,4 млн. Так что, похоже, новости о продаже Condé Nast акций Farfetch Конде – это не история о неудовлетворенности платформой, попытке возместить высокие расходы или об издателе, отчаянно нуждающемся в деньгах, а просто история инвестора, желающего получить прибыль.

Модные бренды массово нанимают директоров по разнообразию

Фото: chanelofficial / instagram Периодические скандалы в модном мире, связанные с неуважением к различным нациям и культурам, заставляют бренды всё пристальнее следить за своей деятельностью, чтобы ненароком никого не обидеть. Теперь для этог...
Читать статью

LVMH и Kering обсудили благополучие моделей

Крупнейшие модные конгломераты объединились на время, чтобы обсудить важнейшие вопросы условий труда моделей и социальной защиты этой категории работников fashion-бизнеса. Специально для этого выделили день конференций Assises de la Charte Man...
Читать статью

Рынок роскоши восстанавливается

Chanel весна-лето 2019 Индекс Savigny Luxury регулярно анализирует траекторию движения рынка товаров роскоши. Не так давно он улучшил прогнозы по ключевым мировым рынкам после публикации позитивных отчетов от Chanel и LVMH. Chanel опубликовал г...
Читать статью

Ким Кардашьян поддерживает протеже Канье Уэста

В эти выходные Ким Кардашьян Уэст вместе со своими сестрами Хлоей и Кортни, Кендалл и Кайли Дженнер отправилась в город, чтобы присутствовать на дне рождения своей близкой подруги, предпринимателя Ларсы Пиппен. Разумеется, нарядились все, но К...
Читать статью

Шоппинг в Италии приобрёл невиданные масштабы среди китайских туристов

Emporio Armani осень-зима 2019 Италия становится всё более привлекательным местом для китайских покупателей люксовых брендов. Причины просты и сложны одновременно — сложные отношения с США, которые уже многие называют американо-китайской торго...
Читать статью

Uniqlo отрицает возможность возвращения в Россию

Японский ритейлер Uniqlo больше не планирует возобновлять работу в России. Окончательное решение озвучил сам основатель компании Тадаси Янаи в эксклюзивном интервью для «Ведомостей». «Я дал слово и буду его держать — для меня честь превыше ...
Читать статью

Александр Арно взялся за возрождение Moët Hennessy

LVMH делает ставку на молодое поколение: 33-летний Александр Арно, сын миллиардера Бернара Арно, получил ответственное задание — вывести из кризиса алкогольное подразделение конгломерата Moët Hennessy. По данным BoF, некогда прибыльный би...
Читать статью

Prada Group отчиталась о росте выручки на 13%

Prada Group подвела итоги первого квартала 2025 года, отметив приятный рост выручки на 13%. Однако розничные продажи флагманских магазинов бренда остались на прежнем уровне, не достигнув ожиданий аналитиков, прогнозировавших рост в 1,74%. На э...
Читать статью

Илон Маск продал соцсеть X сам себе

Миллиардер Илон Маск не перестаёт удивлять фанатов. На этот раз предприниматель объявил, что решили продать принадлежащую ему сеть X своему другому стартапу — xAI. Команда этого бизнеса занимается разработками в сфере искусственного интеллекта...
Читать статью

Бернар Арно останется главой LVMH до 85 лет

Бернар Арно намерен оставаться на позиции генерального директора LVMH до 85 лет. На ближайшем собрании акционеров компании, которое состоится 17 апреля, этот вопрос также будет на повестке дня. При этом в 2022 году бизнесмен уже продлевал срок...
Читать статью