Дизайнерский союз: какой вышла новая мужская коллекция Louis Vuitton осень-зима 2025/26
Фаррелл Уильямс рассказывал, что, когда Louis Vuitton искал нового креативного директора по мужской одежде, он посоветовал им нанять своего старого друга Nigo. Но как мы знаем, конечно, они предложили эту работу самому Фарреллу. Ниго (который уже работал в Kenzo) позже прокомментировал это так: «Фаррелл лучший выбор для Vuitton... Фаррелл — художник, а я инженер».
К счастью, индустрия моды любит удивлять! Два несомненных таланта объединились для совместного создания коллекции Louis Vuitton, посвящённой многим аспектам их общей истории и увлечений. Эти двое мужчин впервые встретились в начале 2000-х, когда ювелир Джейкоб познакомил их перед первой поездкой Фаррелла в Японию. Ниго, который к тому времени основал бренд A Bathing Ape, или Bape, пригласил Уильямса познакомиться с его архивом, и между ними вспыхнули творческие искорки: в 2003 году они стали соучредителями Billionaire Boys Club и Icecream. В следующем году они впервые сотрудничали от имени Louis Vuitton, создав солнцезащитные очки Millionaire для Марка Джейкобса, который в то время был креативным директором женской линейки дома. За этим последовало ещё много совместных проектов!
Идея для нового показа родилась у них во время последнего визита Фаррелла в Японию, чтобы повидаться с Ниго. По-видимому, они также вместе ходили на рыбалку и неожиданно поймали лобстера! А иначе мы не знаем, как объяснить, почему в этом сезоне лобстер стал мотивом как в дизайне сумок, так и в качестве скрытого символа, нанесённого на обратную сторону жёлтых нашивок, которые обычно используются на сумках LV, но в данном случае были перенесены на обувь и другие вещи из линейки.
Как и следовало ожидать, при просмотре этой коллекции возникло ощущение, что мы увидели диалог двух старых друзей. Большая часть этого разговора была достаточно понятной для стороннего наблюдателя и касалась более масштабного проекта, который можно условно назвать «Фарелл для LV». Красивые шёлковые сумки Speedy в сувенирном стиле, модный в этом сезоне дамофляж на некоторых лыжных костюмах цвета сакуры, эффектно выполненная сумка-оригами (в комплекте с лобстером-оригами), клатчи в форме гёдза, стиль рокабилли, отражающий токийскую контркультуру, логотип коллекций Koi и Fuji, а также сундучки с чайными наборами и саке — всё это отражало культурный код.
Также было много отсылок, которые казались гораздо более личными. Брелок для телефона с откидной крышкой и новые кроссовки для бега в стиле Y2K под названием Buttersoft. Это было воплощение снимков, сделанных во время их первых встреч. Джинсовые кепки с узкими полями стали излюбленным головным убором Nigo. На кожаной холщовой сумке, вывернутой наизнанку, были представлены три покадровых фото Фаррелла и Ниго, сделанных за три (не совсем полных) десятилетия их дружбы. Ещё одним свидетельством длительности их отношений были постоянные переходы от уличной одежды к пошиву по индивидуальному заказу. Прошлое и настоящее в действии!
Превращение уже привычно рабочих курток в изделия из кожи цвета сакуры с богатой отделкой розового или оливкового цвета само по себе символизировало утончённость этих двух мужчин. Куртка дальнобойщика, сшитая из крокодиловой кожи, окрашенной под цвет выстиранной джинсовой ткани, стала ещё одним примером контраста между тем, как всё начиналось, и тем, как всё продолжается. Даже на подошве лоферов большого размера, которые были изготовлены так, что каждый левый и правый ботинок оставляли неразличимые отпечатки, таился намёк на неразрывность их союза.
В конце показа, когда два ведущих дизайнера вышли на поклоны, зрители, наконец, узнали, что находилось в затемнённых витринах, расставленных через каждые несколько метров на круглом подиуме. Они были подсвечены, чтобы ярко представить роскошную коллекцию одежды и других предметов коллекционирования, собранных из архива каждого из них. Вскоре они поступят в продажу на аукционе Joopiter.com. Ниго сказал об этой инициативе: «Мы с Фарреллом оба создатели, но в то же время мы еще и потребители».
Источник фото: Gettyimages; Louis Vuitton
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10