Джереми Скотт показал коллаборацию с брендом SpoiledChild

Яркий дизайнер Джереми Скотт и косметическая марка SpoiledChild решили объединить свои силы. Они поработали над созданием совместной коллекции, в которую вошла линейка уходовых средств.

В дропе вы найдёте крем для кожи вокруг глаз H30 Fibroquin Advanced Firming Eye Cream, заключённый в футуристичный флакон в виде космического корабля, набор Return to Wellness для восстановления кожи и даже худи в цвете металлик. Официальная презентация запланирована на 15 ноября. Но если вы хотели бы приобрести продукты линейки на сутки раньше, то советуем поспешить с оформлением предзаказа.

Источник фото: SpoiledChild

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Coccinelle и Inuikii показали совместную эксклюзивную коллекцию

Итальянский бренд Coccinelle, известный аксессуарами из кожи, и швейцарский бренд обуви Inuikii решили объединить усилия в капсульной коллекции. Главной фишкой стало сочетание эко-меха с замшей, ведь каждая команда расставила свои стильные акц...
Читать статью

Билли Айлиш и Converse показали совместную коллекцию

Билли Айлиш и Converse решили объединить силы для создания первой коллекции под названием By You. Певица переосмыслила две классические и всеми любимые модели кед Chuck Taylor All Star и Chuck Taylor All Star Lift Platform. В результате ожил ...
Читать статью

Криштиану Роналду создал коллаборацию с Jacob & Co.

Криштиану Роналду расширяет свою сферу влияния! Футболист представил совместную коллаборацию с ювелирным брендом Jacob & Co. В новую линейку вошли всего две модели часов, но с особенным смыслом. Они стали отражением самых культовых моментов в ...
Читать статью

Alberta Ferretti назвали имя нового креативного директора

Лоренцо Серафини займёт пост креативного директора бренда Alberta Ferretti, принадлежащего компании Aeffe, после того как в прошлом месяце основательница марки покинула свой пост. Серафини, который возглавлял Philosophy di Lorenzo Serafini с 2...
Читать статью

Тайра Бэнкс закрыла показ Victoria's Secret в ослепительном бюстгальтере и корсете

Тайра Бэнкс закрыла долгожданный показ Victoria's Secret в сногсшибательном наряде! Модель появилась из-за сцены и захватила подиум, продемонстрировав ослепительные формы в чёрном бюстгальтере и корсете, украшенном узорами, и в леггинсах с блё...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью