Британская рок-группа The Rolling Stones создала свой дебютный аромат в тандеме с новатором в области парфюмерии Nirvana Brands и Bravado — дочерней компанией Universal Music Group. Парфюм с акцентом на бунтарство и утончённость призван навеять ассоциации со знаменитым лондонским Сохо 1962 года, где как раз и зародилась история рок-группы.
Неудивительно, что аромат RS No.9 будет ассоциироваться с бессмертным наследием The Rolling Stones. Оригинальная композиция создана парфюмером Кэтрин Селиг, которая взяла за основу верхние ноты бергамота, лимона и бурбона, дополненные глубокими землистыми нотами дуба, а также ярким мускусом.
«Это был проект мечты. Я хотела запечатлеть вневременность The Rolling Stones — их неповторимый стиль, бунтарский дух и чувство свободы, на которые их музыка всё ещё вдохновляет. Каждая нота представляет отдельную грань наследия группы, от проникновенных мелодий до энергичности на сцене. Этот аромат — путешествие по их миру, наполненному богатством, фактурой и смелыми контрастами», — сказала парфюмер.
Дизайн флакона также был вдохновлён одноимённым магазином RS No.9 Carnaby в Лондоне. Конечно, на колпачке поселился знаменитый логотип с языком и губами, созданный Джоном Паше ещё в далёком 1970 году.
Источник фото: Gettyimages; Социальные сети
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии