Instagram запускает «напоминалки» для покупок в приложении

Instagram явно всё больше трансформируется из платформы для личных фотоблогов в международный маркетплейс. Чтобы стимулировать продажи брендов или отдельных коллекций, ориентированных на распространение именно через Instagram, а также лишний раз напомнить о приложении Checkout, теперь запущена функция pushуведомлений. Правда, пока она доступна только в США и лишь для ограниченного количества марок.

Как это работает

Весной Instagram представил функцию Checkout, позволяющую совершать покупки, не выходя из приложения. Она позволяет сохранить свои размеры и быстро перейти к заказу понравившейся вещи, просто нажав кнопку Checkout под фотографией. Функцию уже протестировали такие бренды, как: Prada, Burberry, MAC и Adidas. Следующий шаг — push–уведомления, которые позволяют пользователям заранее «подписаться» на интересующий продукт, старт продаж коллекции и за день или за 15 минут получить напоминание. Эта «фишка» также пока предназначена только для США и для ограниченного количества марок вроде Adidas и Levi's. Клиенты, которые после получения «напоминалки» захотят купить вещь, будут направлены в Checkout. Бренды также могут использовать функцию обратного отсчёта, который можно поместить на фото коллекций и дополнительно «дразнить» покупателей.

Зачем это нужно

По мнению модных экспертов, это последняя попытка Instagram сделать покупки на платформе проще. Брендам это может помочь привлечь потенциальных клиентов, у которых не хватает терпения обновлять информацию до тех пор, пока продукт не появится в продаже. Кроме того, в мае была открыта учетная запись @shop, в которой освещаются продукты самых популярных брендов моды, красоты и товаров для дома, курируемые редакционной группой во главе с Ли Белзом Рэем, бывшим директором по брендовому контенту в Condé Nast.

Руководитель отдела моды Instagram Ева Чен считает, что сама культура дропов (ограниченного выпуска коллекций) тесно связана с уличной одеждой. По её мнению, новая функция будет особенно популярна среди косметических брендов и тех, кто запускает новые совместные проекты. Клаудия Соаре, президент Anastasia Beverly Hills, говорит, что этот инструмент поможет удовлетворить спрос клиентов:

«Индустрия красоты стала быстрее, и клиенты ожидают, что бренды тоже будут двигаться быстрее. Это позволит нам дать нашим подписчикам то, что они ищут, именно в то время, когда они это ищут», говорит она.

Есть ли минусы?

Хотя формально такие «напоминалки» могут ослабить элемент неожиданности и тот факт, что в покупке дропов изначально был заложен элемент удачи и некоего вознаграждения для самых преданных и терпеливых фанатов бренда, общий результат может принести свои дивиденды:

«Хотя это может в некоторой степени снизить эксклюзивность, на самом деле это даёт возможность брендам более глубоко вовлечь большее количество людей», говорит Томас Ранкин, соучредитель и генеральный директор Dash Hudson, платформы программного обеспечения для визуального маркетинга.

Нажатие на теги изображений и стикеры в stories стало второй натурой для пользователей Instagram, но некоторые моменты для них пока ещё в новинку. Например, чтобы совершить действительно мгновенную покупку с помощью новой функции, покупателям необходимо заранее сохранить данные своей кредитной карты и информацию о доставке. Чтобы избежать какихлибо сбоев, некоторые бренды заранее публикуют обучающий контент и тем самым «готовят» подписчиков к старту продаж. Потому что в некоторых случаях счёт идёт буквально на минуты.

Перспективы

В ближайшие месяцы Instagram планирует расширить возможности Checkout и pushуведомлений и подключить к этой функции большее количество брендов. Прямо сейчас доступ имеют более 30. Бренды также должны решить, хотят ли они платить за участие в Checkout.

«Плата помогает финансировать программы и продукты, которые делают возможным само существование функции Checkout, а также компенсирует расходы, связанные с транзакциями. Мы хотим иметь широкий спектр брендов, и мы очень заинтересованы в поддержке малого бизнеса», говорит представитель Instagram Энн Йе.

Элис Уолтон признана самой богатой женщиной Америки

Элис Уолтон Журнал Forbes опубликовал ежегодный список самых богатых людей, проживающих в США. В этом году состояние семей выросло на 24% и приближается к цифре $1,4 трлн. Среди разбогатевших 59 женщин, общая сумма их доходов составляет $429,7 ...
Читать статью

Forever 21 подал заявление о банкротстве

Американский ритейлер Forever 21 подал заявление в суд США о начале процедуры банкротства. Однако это вовсе не означает окончательный уход с рынка одного из крупнейших fashion-ритейлеров в мире. Таким образом, компания планирует полностью реко...
Читать статью

Кто стоит за модным перерождением Microsoft

Microsoft исторически не ассоциируется с модой или даже модными технологиями. Однако директор по глобальному маркетинговому партнёрству Марушка Лоубсер работает с брендом Rag & Bone, Лондонским колледжем Моды и другими fashion-компаниями, чтоб...
Читать статью

Как байеры из Китая меняют европейский fashion–рынок

Согласно последним данным Китайской ассоциации дизайнеров моды, количество мультибрендовых магазинов в стране за последние пять лет выросло с 70 до более 500, то есть в шесть раз. Несмотря на колоссальные возможности сбыта, которые эти ритейле...
Читать статью

Как instagram убивает It-bag

Dior 30 Montaigne Laether Bag В 2008 году британский дизайнер сумок и аксессуаров Аня Хиндмарч попала на первые страницы глянцевых изданий, предсказав скорую гибель It-bag, то есть дорогих дизайнерских сумок от известных домов моды. Спустя 10 ...
Читать статью

Аукционный дом Sotheby’s терпит убытки

Sotheby’s столкнулся с серьёзными финансовыми проблемами! В ближайшее время известный аукционный дом может и вовсе закрыться. По данным издания The Wall Street Journal, сейчас у компании резко сократилась прибыль: только в первом полугодии 202...
Читать статью

Выручка Kering Group упала на 4% в четвёртом квартале прошлого года

Кажется, планы конгломерата провалились! Выручка Kering Group упала на 4% в четвертом квартале прошлого года. Глава компании Франсуа-Анри Пино не унывает и отметил обратное: по его словам доходы конгломерата в Азиатско-Тихоокеанском регионе и ...
Читать статью

Бернар Арно нацелен установить семейный контроль над LVMH

Бернар Арно продолжает работать над семейным контролем крупного конгломерата LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton. Теперь глава компании выдвинул кандидатуры ещё двух своих сыновей в совет директоров конгломерата. Места займут: 31-летний Алек...
Читать статью

Cartier будет поддерживать «хороших» предпринимателей

Cartier старается помогать активным предпринимателям по всему миру. Особенно тем, кто оказывает положительное влияние на общество. Для осуществления своих целей бренд решил запустить программу Cartier Women's Initiative, а в 2021 году через ин...
Читать статью

Disney получит полный контроль над Hulu примерно за $8,61 миллиарда

Теперь официально! The Walt Disney Company выкупают долю сервиса Hulu у NBCUniversal от Comcast. Стало известно, что оставшиеся 33% акций онлайн-кинотеатра обойдутся компании с мировым именем примерно в $8,61 млрд. Представители компании уже ...
Читать статью