Джонатан Андерсон завершил свой десятилетий юбилей в Loewe шоу в форме круга. Он начался с прыгающего лёгкого платья с цветочным кринолином на плечах, а видимые нижние подъюбники тоже были круглыми. Дыхание перехватило: без корсетов и с руками в карманах, модели расхаживали в двухцветных оксфордах и огромных авиаторах с серебряным мерцанием, как будто на них были толстовки и джинсы.
Андерсон собирался побаловаться с классикой, актуальностью старых кутюрных ремёсел, модным реализмом, тромплей и поп-культурой в современном мире: по сути, со всеми теми приёмами, с которыми он прогрессирует и возвышается с тех пор, как десять лет назад в свои 30 лет пришёл в Loewe. В качестве сувенира к каждому приглашению он прислал антикварное кольцо из позолоченного серебра с выгравированным названием бренда.
На этот раз не было никаких тщательно продуманных декораций. В центре стояла лишь одна работа Трейси Эмин — узкий шест с маленькой птичкой, сидящей на вершине, отлитой из бронзы. Как говорится в пресс-релизе о его значении: «Застигнутая в момент паузы, она призывает нас представить себе неизбежный полёт и, в конечном счёте, свободу».
И вот гости сидели на деревянной арене со скамейками в белой ложе, в которой не было больше ничего, кроме его одежды. Зато был визуальный поток высокого мастерства и чёткого монтажа. Умопомрачительные отсылки к классическим композиторам и художникам на футболках, изготовленные из перьев. Тут были изображены Моцарт, Шопен, Бах, подсолнухи Ван Гога и мальчик-солдат Мане.
«Мне нравится идея, что они что-то вроде рок-звёзд в стиле пин-ап. Как в музее или на концерте — это переживания, которые хочется взять с собой на память. Идея о том, что музыка напоминает нам о моментах нашей жизни», — сказал модельер.
Затем были его многочисленные переосмысленные французские платья от кутюра золотого века до крошечных мини. Давненько модельеры не брали на вооружение грандиозность событийных нарядов, уважали их красоту и радость и при этом показывали такой восхитительный и удобный способ их носить. С кроссовками!
На показе чувствовалась идея о том, что музыка напоминает нам о моментах нашей жизни. Не было ощущения, что это 10-летняя ретроспектива работы Андерсона в Loewe. Но, опять же, отпечаток того, что он сделал для ранее малоизвестного испанского дома кожи, лежал на всей коллекции. От него веяло зрелостью, современностью и спокойным владением сложного пошива блейзеров поверх элегантно задрапированных объёмных брюк, а также классических кожаных пальто с вывернутым филипсом на подоле. И это не считая создания всех коммерческих «кошачьих» признаков — ультражеланных сумок или кроссовок с логотипом Ballet Runner, которые узнаваемы и желанны каждой модницей во всем мире.
Это огромное достижение, которое вызвало бурные аплодисменты Андерсона и его коллег-дизайнеров — Сары Бёртон, Николя Де Фелиса, Криса Ван Аша, Питера Мулье, Адриана Аппиолаза, а также Дельфины Арно и всех друзей Андерсона в доме. Рукоплескаем и мы!
Источник фото: Gettyimages; Социальные сети
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии