Итальянский бренд Cromia устроил fashion–девичник на открытии московского бутика

Лера Кудрявцева

На днях в ТРЦ «Европейский» состоялось официальное открытие флагманского бутика итальянского бренда Cromia. Многие российские модницы уже давно знают эту марку, — модели легко узнаются по выверенным лаконичным формам, идеальным пропорциям и благородным тонам. В новой осеннезимней коллекции все каноны соблюдены. Чтобы представить новое пространство стиля московским фэшониста, в столицу лично приехал генеральный директор компании Серджио Шиаманна, сын создателя бренда Джермано Шиаманна. Его отец организовал небольшое предприятие по выпуску кожаных аксессуаров ещё в 1963 году.

Серджио Шиаманна собственник компании Cromia, Лука Рузиньоло представитель компании Cromia в России и Юрий Тер-Оганезов управляющий партнер Cromia в России

Новые модели Cromia гостям презентовала стилист и эксперт в мире моды Лина Дембикова. Она рассказала о трендах сезона и помогла светским девушкам подобрать сумки, клатчи и портмоне. Открытие бутика посетили звёзды телевидения, кино, шоу-бизнеса: Екатерина Стриженова, Лера Кудрявцева, Анна ЦукановаКотт, Маша Цигаль, Катя Лель, Анастасия Макеева, Светлана Зейналова, Анастасия Трегубова, Марина Ермошкина и другие.

Новая сумка Off-White максимально нефункциональна

Если вы думали, что Jacquemus создали самую непрактичную сумку (ту самую микро-модель, в которой поместится разве что жвачка или пара AirPods (без футляра!), то Вирджил Абло пошел дальше. Сумка Jacquemus хотя бы может нести в себе мелочь на од...
Читать статью

Коллаборация Louis Vuitton с игрой League of Legends

Французский модный дом и компания Riot Games объявили о взаимной партнёрской работе. Louis Vuitton займётся разработкой дизайна оффлайн- и онлайн-коллекции нарядов для персонажей игры, а также эксклюзивного чемодана. Внутри него будет находить...
Читать статью

Patrizia Pepe представила новую коллекцию и концепцию бутиков

В рамках недели моды в Милане бренд Patrizia Pepe представил новую коллекцию сезона весна-лето 2020 под названием #PATRIZIAPEPEMIRAGE. За мираж отвечают необычные мягкие кислотные оттенки, которые по задумке дизайнеров должны перенести нас к т...
Читать статью

Furla представила новый логотип и коллекцию весна–лето 2020

Презентация новой коллекции Furla сезона весна-лето 2020 прошла в знаменитом миланском дворце XV века — Палаццо Исимбарди. Этот прекрасный исторический памятник хранит фрески Тьеполо и Мораццоне, а также работы Хайеса. Новую коллекцию органичн...
Читать статью

Dior и Thélios будут совместно выпускать очки

Дом Dior и Thélios, эксперты группы LVMH в области очков, объявили об объединении опыта. Компании будут заниматься выпуском и дистрибуцией очков Dior по всему миру. Это партнёрство стало возможным в рамках совместного предприятия LVMH-Marcolin...
Читать статью

В Париже ограбили штаб-квартиру Louis Vuitton

В ночь на 12 июля, когда Париж готовился к празднованию Дня взятия Бастилии, произошло дерзкое ограбление головного офиса Louis Vuitton. По информации издания Le Parisien, двое злоумышленников в балаклавах и перчатках проникли в здание бренда ...
Читать статью

Бельгийский дизайнер Мэрилл Рогг стала новым креативным директором Marni

Компания Only The Brave (OTB), владеющая брендом Marni, объявила о назначении бельгийского дизайнера Мэрилл Рогг на пост креативного директора. Она сменит Франческо Риссо, который покинул бренд в июне после почти 10 лет руководства. «Для нас б...
Читать статью

Loro Piana оказались в центре скандала

Итальянский люксовый бренд Loro Piana столкнулся с серьёзными обвинениями в нарушении трудовых прав. Как сообщает WWD, компанию обвиняют в отсутствии прозрачной системы управления и ошибках внутреннего аудита, что привело к незаконному использ...
Читать статью

Bad Bunny и adidas представили новую коллаборацию

Популярный рэпер Bad Bunny совместно с adidas Originals выпустил новую капсульную коллекцию кроссовок Gazelle City. Вдохновением для дизайна послужила родина музыканта - Пуэрто-Рико. В коллекции представлены три ярких цветовых решения: насыще...
Читать статью

Самую первую сумку Birkin продали за рекордные $9,3 млн

Сумка Birkin — символ вечной элегантности и самый желанный аксессуар в мире моды. Созданный в 1980-х годах для певицы и актрисы Джейн Биркин, культовый аксессуар давно перестал быть просто сумкой, превратившись в культурное достояние. В октяб...
Читать статью