Итальянский бренд Cromia устроил fashion–девичник на открытии московского бутика

Лера Кудрявцева

На днях в ТРЦ «Европейский» состоялось официальное открытие флагманского бутика итальянского бренда Cromia. Многие российские модницы уже давно знают эту марку, — модели легко узнаются по выверенным лаконичным формам, идеальным пропорциям и благородным тонам. В новой осеннезимней коллекции все каноны соблюдены. Чтобы представить новое пространство стиля московским фэшониста, в столицу лично приехал генеральный директор компании Серджио Шиаманна, сын создателя бренда Джермано Шиаманна. Его отец организовал небольшое предприятие по выпуску кожаных аксессуаров ещё в 1963 году.

Серджио Шиаманна собственник компании Cromia, Лука Рузиньоло представитель компании Cromia в России и Юрий Тер-Оганезов управляющий партнер Cromia в России

Новые модели Cromia гостям презентовала стилист и эксперт в мире моды Лина Дембикова. Она рассказала о трендах сезона и помогла светским девушкам подобрать сумки, клатчи и портмоне. Открытие бутика посетили звёзды телевидения, кино, шоу-бизнеса: Екатерина Стриженова, Лера Кудрявцева, Анна ЦукановаКотт, Маша Цигаль, Катя Лель, Анастасия Макеева, Светлана Зейналова, Анастасия Трегубова, Марина Ермошкина и другие.

Новая сумка Off-White максимально нефункциональна

Если вы думали, что Jacquemus создали самую непрактичную сумку (ту самую микро-модель, в которой поместится разве что жвачка или пара AirPods (без футляра!), то Вирджил Абло пошел дальше. Сумка Jacquemus хотя бы может нести в себе мелочь на од...
Читать статью

Коллаборация Louis Vuitton с игрой League of Legends

Французский модный дом и компания Riot Games объявили о взаимной партнёрской работе. Louis Vuitton займётся разработкой дизайна оффлайн- и онлайн-коллекции нарядов для персонажей игры, а также эксклюзивного чемодана. Внутри него будет находить...
Читать статью

Patrizia Pepe представила новую коллекцию и концепцию бутиков

В рамках недели моды в Милане бренд Patrizia Pepe представил новую коллекцию сезона весна-лето 2020 под названием #PATRIZIAPEPEMIRAGE. За мираж отвечают необычные мягкие кислотные оттенки, которые по задумке дизайнеров должны перенести нас к т...
Читать статью

Furla представила новый логотип и коллекцию весна–лето 2020

Презентация новой коллекции Furla сезона весна-лето 2020 прошла в знаменитом миланском дворце XV века — Палаццо Исимбарди. Этот прекрасный исторический памятник хранит фрески Тьеполо и Мораццоне, а также работы Хайеса. Новую коллекцию органичн...
Читать статью

Dior и Thélios будут совместно выпускать очки

Дом Dior и Thélios, эксперты группы LVMH в области очков, объявили об объединении опыта. Компании будут заниматься выпуском и дистрибуцией очков Dior по всему миру. Это партнёрство стало возможным в рамках совместного предприятия LVMH-Marcolin...
Читать статью

Самую первую сумку Birkin продали за рекордные $9,3 млн

Сумка Birkin — символ вечной элегантности и самый желанный аксессуар в мире моды. Созданный в 1980-х годах для певицы и актрисы Джейн Биркин, культовый аксессуар давно перестал быть просто сумкой, превратившись в культурное достояние. В октяб...
Читать статью

Джастин Бибер запустил авторский бренд одежды Slylrk

Джастин Бибер сделал новый шаг в сторону модного бизнеса, запустив собственный бренд одежды Slylrk. Первая коллекция уже доступна для покупки на официальном сайте проекта. В ассортименте представлены худи, кепки, панамы, стильные солнцезащитны...
Читать статью

Сидни Суини создаст собственный бренд нижнего белья

Звезда «Эйфории» Сидни Суини решила попробовать себя в роли бизнесвумен. Актриса стала сооснователем и креативным директором нового бренда нижнего белья. Подробности пока держатся в секрете, но известно, что проект уже получил серьёзную финанс...
Читать статью

Бруклин Бекхэм и Никола Пельтц — лица новой кампании Moncler

Бруклин Бекхэм и Никола Пельтц стали лицами осенней рекламной кампании Moncler. Съёмки прошли в Лондоне и идеально отражают характер селебрити. «Лондон — особенный город для нас. Именно здесь мы впервые признались друг другу в любви. Когда Mon...
Читать статью

Федерация высокой моды смягчила правила производства одежды haute couture

Впервые за 24 года Федерация высокой моды и французское правительство внесли изменения в регламент производства одежды haute couture. Главное новшество — ослабление требования проводить два показа в год. Эта мера была принята специально для та...
Читать статью