Из нефтегазовой сферы в логистику: бизнесмен Сергей Сусенков осваивает новое направление деятельности
Сергей Сусенков (Майами, штат Флорида), который завоевал прочную репутацию успешного бизнесмена в нефтегазовой отрасли и в сфере экспорта в России и США, решил в очередной раз поднять планку и занялся автомобильными перевозками и логистикой. Автомобильные грузоперевозки в США - это традиционный и чрезвычайно развитый в этой стране рынок, который давно нуждается в перезагрузке и свежем взгляде на многие вещи. Около пяти лет назад Сергей Сусенков решил попробовать себя в этой сфере и сегодня занимает одно из лидирующих мест в отрасли.
Индустрия автоперевозок США это:
- Около 12 миллиардов долларов годового оборота;
- 4,5 тысячи компаний;
- Около 60 тысяч персонала - водителей, диспетчеров и логистов.
Сфера стабильно демонстрирует рост на уровне одного процента в год. Во многом благодаря усилиям таких специалистов- инноваторов как Сергей Сусенков. «Конечно, данная отрасль развивается, и одно из наиболее интересных для меня направлений в логистике сегодня - это транспортировка автомобилей класса люкс. Здесь нужен особый подход, внимание к деталям и специализация», - делится своим мнением Сергей Сусенков.
Сергей Сусенков сегодня известен не только как специалист в сфере логистики. Будучи руководителем нефтегазодобывающей компании в России, Сергей достиг вершин этого бизнеса, создав бизнес-модели, которые позволили компаниям среднего размера, объединившись, на равных конкурировать с лидерами отрасли - крупными нефтегазовыми корпорациями. Его работа в нефтяной промышленности и деловая хватка обеспечили успех и в США. Бизнес Сергея сегодня охватывает почти все 50 штатов и он имеет дело с одними из самых дорогих автомобилей в мире.
«Мой выбор для старта этого бизнеса пал на Майами, потому что автомобили класса люкс - естественны для этого города с высоким уровнем благосостояния жителей. Для моих клиентов автомобиль - это важный актив, который они предпочитают повсюду брать с собой», - говорит Сергей.
Сусенков создал бизнес-модель, которая сочетает в себе доставку с грузоперевозками, позволяет снизить стоимость автомобиля премиум-класса, но при этом дает возможность предлагать лучший сервис. Благодаря особому подходу к ведению бизнеса можно при минимальных затратах предоставлять качественный и высокодоходный сервис, рассчитанный на соответствующую категорию клиентов.
Бизнес-модель Сергея Сусенкова переняли несколько компаний, входящих в список Fortune 500, из России и Латинской Америки. Как объясняет бизнесмен, эта модель может быть одинаково эффективна для любой отрасли. «Ключ в том, чтобы объединить различные услуги, которые используют одну и ту же логистику и операции, но могут продаваться отдельно» - комментирует Сергей, не желая раскрывать слишком много деталей бизнес-модели, которая помогла ему стать одним из лидеров отрасли за довольно короткое время.
Источник фото: Gettyimages
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10