Jean Paul Gaultier выбрал Дюрана Лантинка новым креативным директором

После того, как Жан-Поль Готье ушёл из бренда в 2020 году, его одноименный дом, принадлежащий Puig, запустил ротации для дизайнеров и каждый приглашённый талант создавал одну кутюрную коллекцию. В этом статусе выступали Читосе Абе, Гленн Мартенс, Оливье Рустен, Хайдер Акерманн, Жюльен Доссена, Симон Роша, Николя Ди Фелис и Людовик де Сен-Сернен. Теперь бренд меняет стратегию: он назначил Дюрана Лантинка креативным директором, который будет руководить как кутюром, так и готовой одеждой, положив конец этой модели.

«Я вижу в нём ту энергию, смелость и игривый дух моды, которые были у меня в начале моего собственного пути: новый enfant terrible», — сказано в заявлении Готье.

Своим эмоциональным посланием поделился и сам Дюран: «Я считаю Жан-Поля Готье гением и частью поколения, которое выбило двери, чтобы люди вроде нас могли свободно проходить через них и быть теми, кто мы есть, без извинений. Вступить в роль креативного директора — настоящая честь для меня. Для меня Gaultier — это дом творческого духа и мастерства. Он провокационный и постоянно расширяет границы. Это бренд, который объединяет различные дисциплины, связанные с модой, и создаёт культурные движения, меняя язык одежды и то, как мы носим её на улицах», — сказал Лантинк.

Предполагается, что, взяв под свою опеку как коллекции готовой одежды, так и кутюрные коллекции, Лантинк поставит свой собственный бренд на паузу. Голландский дизайнер, родившийся в 1988 году, основал именной бренд женской, мужской и унисекс-одежды в 2016 году, создавая одежду и аксессуары из вторсырья. Он добился успеха в 2018 году, когда американская певица Жанель Монэ надела его «вагинальные штаны» в своём клипе на песню Pynk. В 2023 году он получил специальный приз Andam, а в 2024 году — премию Карла Лагерфельда LVMH Prize, которая присуждается молодым брендам за креативность. Его смелые оверсайз-силуэты выделяются в то время, когда мода играет в безопасность.

Решение дома назначить постоянного креативного директора может быть воспринято как свидетельство того, что нынешняя модель (также используемая AZ Factory и недолгое время Pucci) исчерпала себя. Первая коллекция готовой одежды Лантинка для Jean Paul Gaultier будет представлена в сентябре 2025 года для сезона весна/лето 2026. Его дебютная кутюрная коллекция будет показана в январе 2026 года.

Источник фото: Jean Paul Gaultier

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Вот это поворот: Prada купила своего конкурента Versace

В четверг Prada заключила сделку на $1,375 млрд о покупке Versace у Capri Holdings, включая долги, в результате чего объединились два крупнейших имени в итальянской моде. Prada уже давно стремится к расширению, преодолевая замедление спроса на...
Читать статью

Адам Селман теперь на посту старшего вице-президента Victoria's Secret

Адам Селман занял место старшего вице-президента и первого исполнительного креативного директора команды Victoria's Secret. Дизайнер официально приступит к новой должности уже 14 апреля. Селман известен модному миру прежде всего как создатель ...
Читать статью

С важным посылом: Blugirl представили новую коллекцию сезона весна-лето 2025

В новой коллекции Blugirl сезона весна-лето 2025 команда решила доказать, что их линейка — это больше, чем просто одежда. Это история о той самой девушке Блюгёрл, которая живёт в повестке, но при этом ценит свою индивидуальность. В конце концо...
Читать статью

Александр Вoтье больше не Alexandre Vauthier

Дизайнер Александр Вoтье решил покинуть собственный бренд Alexandre Vauthier. Он был на посту креативного директора на протяжении 16 лет. В 2023-м марка объявила о банкротстве и перешла под внешнее управление. Тогда бренд приобрёл крупный амер...
Читать статью

Patrizia Pepe представили новую солнечную коллекцию сезона весна-лето 2025

Итальянский бренд Patrizia Pepe представил новую весенне-летнюю коллекцию «Симфония Контрастов». Как во многом понятно из названия, линейку вдохновила атмосфера кино, плавные линии, сюрреалистический ландшафт и тёплая палитра в оттенках чарующ...
Читать статью

Мэттью Уильямс откроет собственный независимый бренд

Известный дизайнер Мэттью Уильямс, ранее занимавший пост креативного директора Givenchy, анонсировал запуск независимого бренда под своим именем. Дебютная коллекция будет показана в рамках Парижской недели мужской моды. При этом в новой линейк...
Читать статью

Джонатан Андерсон станет единоличным креативным директором Dior

Теперь это официально: Джонатан Андерсон — новый и единственный креативный директор Dior. Он будет отвечать сразу за всё — женскую и мужскую линии, а также haute couture. Назначение Андерсона — настоящий поворотный момент для модной индустри...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью