JECCA: новый бьюти-бренд, созданный специально для трасгендеров

15.12.2017

jecca-transgender-unisex-makeup-brand-Mainstyle Mainstyles

Гендерные границы всё больше стираются. Мы уже привыкли к тому, что мужчины рекламируют make-up бренды, а в мире парфюмерии на ароматах всё реже можно увидеть пометку homme или famme. Визажист из Великобритании, Джессика Блэклер (Jessica Blackler), вооружившись девизом «Косметика не имеет пола», пошла ещё дальше: она основала собственный косметический бренд JECCA специально для трасгендеров. 

Хотя продуктами JECCA могут пользоваться абсолютно все, в своём интервью изданию «The Cut» Блэклер сказала, что бренд «игнорирует пол и празднует индивидуальность». И добавила: «Мы не бренд, который концентрируется только на женщинах».

Первый, и пока единственный, продукт марки, палетка Correct and Conceal Palette, состоит из двух секторов: нюдового (чтобы скрыть недостатки кожи и воспаления) и розового (для маскировки синевы от щетины).

В дальнейшем планируется расширение линейки, особый акцент будет сделан на продуктах для контуринга.

Продукты JECCA поступят в продажу 18 декабря, но на официальном сайте уже возможен предзаказ.

Стоимость первой палетки составляет 20 фунтов стерлингов (около 1500 тысяч рублей).

Статьи по теме

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!