Как мода и виртуальные игры постепенно становятся единым целым

Фото: Calvin Klein

Большинство из нас во время ежедневных поездок на работу на общественном транспорте или перелётов будет «убивать время» за игрой в телефоне. Постепенно всё больше игр перемещается на портативные устройства, а по прогнозам исследовательской фирмы Newzoo к 2021 году мировой игровой рынок превысит 146 миллиардов фунтов стерлингов. Но знаете, какой во всём этом самый большой сюрприз? В 2019 году 63% потребителей мобильных игр женщины. И игровая индустрия уже придумала, как приспособиться к этому необычайному демографическому сдвигу. Расскажем про наиболее интересные примеры слияния моды и виртуальной реальности.

Игры, которые выходят в реальность

Drest новая игра, которая позволяет пользователям практиковать свои стилистические навыки, а затем покупать одежду. То есть повторять образы с показов мод, вдохновляться фото моделей на показе и бэкстейдже, а может собирать свои комплекты. Собственные творения виртуального стилиста можно выставить для оценки других пользователей игр. А затем вы можете отправиться на Farfetch.com, с которым заключено партнерское соглашение, и приобрести все вещи, которые использовали при создании образов. Одна из создательниц игры Люси Йеманс так объясняет его идею:

«Я хотела дать пользователям доступ к вещам и явлениям, которые у меня были, когда я была редактором глянцевого журнала: одежда, посещение самых модных мест, общение с супермоделями, укладки и макияж ... Есть чтото в том, что любой может стать стилистом».

Есть в таких приложениях и сугубо практическая польза, — ведь ктото совсем не любит ходить по магазинам и мучается с подбором гардероба. Регулярная виртуальная практика позволит стать более уверенным. А вот приложение Ada названо в честь Ады Лавлейс и создано совместно модными инсайдерами и Энди Ку, корейским игровым гуру, чей послужной список включает игры для Nickelodeon и American Idol. Оно уже специализируется на дизайнерский интерьерах любой игрок может наполнять виртуальный дом роскошной мебелью, например, от Armani / Casa или обставить его предметами Dior, Prada, а затем сделать серию снимков и поделиться ими в соцсетях. Пользователям предлагается тут же и приобрести эту мебель непосредственно у 20 брендов высокого класса.

Цифровые модели

Грань между реальным и виртуальным размывается и среди моделей. В 2016 году Louis Vuitton привлёк к рекламе своей коллекции розоволосого героя Lightning («Молниz») цифрового аватара из культовой игры Final Fantasy. «Молния идеальный аватар для всего мира», сказал тогда креативный директор Николас Жескье. А Микела Соуза, аватар, более известный под именем Лил Микела (@lilmiquela), закрепила позиции всех виртуальных моделей в реальной модной индустрии, снявшись в рекламе Calvin Klein. Две девушки настоящая и цифровая позируют там в максимальной близости друг от друга, а затем целуются.

Мода идёт к играм

Многочисленные бренды разработали свои собственные игры. В июле подобные приложения насчитывались у Gucci, Hermès, Uniqlo и Fendi. Они то придумывали минибродилки, в которых нужно, например, собирать монеты с логотипом FF (Fendi) и минисумки. Прибыльным признано и партнёрство Moschino и The Sims. Бренд создал игровую коллекцию, которую любой из 80 миллионов игроков может выбрать для своих аватаров Sims, причём все цифровые одеяния полностью повторяют вещи из реальности.

«Виртуальный опыт действительно вызывает реальное волнение и желание например, обладать новой вещью. Но изза цен на вещи люксовых брендов это желание у большинства населения планеты не может быть исполнено. Поэтому виртуальный опыт, в том числе и обладания, становится всё более популярным», говорит Люси Йеманс.

Возможно, в скором мы будем уже просто скачивать новый виртуальный гардероб и приходить за обновлениями каждый сезон.

YouTube–канал Виктории Бекхэм признан убыточным

Виктория Бэкхем почти год назад создала собственный YouTube-канал, в котором рассказывала о своём бренде, процессе подготовки коллекций, показывала закулисную жизнь модных шоу и делилась бьюти-лайфхаками. Однако по информации близких источнико...
Читать статью

Instagram запускает «напоминалки» для покупок в приложении

Instagram явно всё больше трансформируется из платформы для личных фото-блогов в международный маркетплейс. Чтобы стимулировать продажи брендов или отдельных коллекций, ориентированных на распространение именно через Instagram, а также лишний ...
Читать статью

Элис Уолтон признана самой богатой женщиной Америки

Элис Уолтон Журнал Forbes опубликовал ежегодный список самых богатых людей, проживающих в США. В этом году состояние семей выросло на 24% и приближается к цифре $1,4 трлн. Среди разбогатевших 59 женщин, общая сумма их доходов составляет $429,7 ...
Читать статью

Forever 21 подал заявление о банкротстве

Американский ритейлер Forever 21 подал заявление в суд США о начале процедуры банкротства. Однако это вовсе не означает окончательный уход с рынка одного из крупнейших fashion-ритейлеров в мире. Таким образом, компания планирует полностью реко...
Читать статью

Кто стоит за модным перерождением Microsoft

Microsoft исторически не ассоциируется с модой или даже модными технологиями. Однако директор по глобальному маркетинговому партнёрству Марушка Лоубсер работает с брендом Rag & Bone, Лондонским колледжем Моды и другими fashion-компаниями, чтоб...
Читать статью

Chanel впервые после пандемии зафиксировал падение прибыли

Модный дом Chanel опубликовал финансовые результаты за 2024 год, и они оказались не такими радужными, как ожидалось. Впервые с окончания пандемии компания столкнулась со снижением доходов. По данным WWD, выручка бренда за прошлый год составил...
Читать статью

Uniqlo отрицает возможность возвращения в Россию

Японский ритейлер Uniqlo больше не планирует возобновлять работу в России. Окончательное решение озвучил сам основатель компании Тадаси Янаи в эксклюзивном интервью для «Ведомостей». «Я дал слово и буду его держать — для меня честь превыше ...
Читать статью

Александр Арно взялся за возрождение Moët Hennessy

LVMH делает ставку на молодое поколение: 33-летний Александр Арно, сын миллиардера Бернара Арно, получил ответственное задание — вывести из кризиса алкогольное подразделение конгломерата Moët Hennessy. По данным BoF, некогда прибыльный би...
Читать статью

Prada Group отчиталась о росте выручки на 13%

Prada Group подвела итоги первого квартала 2025 года, отметив приятный рост выручки на 13%. Однако розничные продажи флагманских магазинов бренда остались на прежнем уровне, не достигнув ожиданий аналитиков, прогнозировавших рост в 1,74%. На э...
Читать статью

Илон Маск продал соцсеть X сам себе

Миллиардер Илон Маск не перестаёт удивлять фанатов. На этот раз предприниматель объявил, что решили продать принадлежащую ему сеть X своему другому стартапу — xAI. Команда этого бизнеса занимается разработками в сфере искусственного интеллекта...
Читать статью