Как мода и виртуальные игры постепенно становятся единым целым
Большинство из нас во время ежедневных поездок на работу на общественном транспорте или перелётов будет «убивать время» за игрой в телефоне. Постепенно всё больше игр перемещается на портативные устройства, а по прогнозам исследовательской фирмы Newzoo к 2021 году мировой игровой рынок превысит 146 миллиардов фунтов стерлингов. Но знаете, какой во всём этом самый большой сюрприз? В 2019 году 63% потребителей мобильных игр — женщины. И игровая индустрия уже придумала, как приспособиться к этому необычайному демографическому сдвигу. Расскажем про наиболее интересные примеры слияния моды и виртуальной реальности.
Игры, которые выходят в реальность
Drest — новая игра, которая позволяет пользователям практиковать свои стилистические навыки, а затем покупать одежду. То есть повторять образы с показов мод, вдохновляться фото моделей на показе и бэкстейдже, а может собирать свои комплекты. Собственные творения виртуального стилиста можно выставить для оценки других пользователей игр. А затем вы можете отправиться на Farfetch.com, с которым заключено партнерское соглашение, и приобрести все вещи, которые использовали при создании образов. Одна из создательниц игры Люси Йеманс так объясняет его идею:
«Я хотела дать пользователям доступ к вещам и явлениям, которые у меня были, когда я была редактором глянцевого журнала: одежда, посещение самых модных мест, общение с супермоделями, укладки и макияж ... Есть что–то в том, что любой может стать стилистом».
Есть в таких приложениях и сугубо практическая польза, — ведь кто–то совсем не любит ходить по магазинам и мучается с подбором гардероба. Регулярная виртуальная практика позволит стать более уверенным. А вот приложение Ada названо в честь Ады Лавлейс и создано совместно модными инсайдерами и Энди Ку, корейским игровым гуру, чей послужной список включает игры для Nickelodeon и American Idol. Оно уже специализируется на дизайнерский интерьерах — любой игрок может наполнять виртуальный дом роскошной мебелью, например, от Armani / Casa или обставить его предметами Dior, Prada, а затем сделать серию снимков и поделиться ими в соцсетях. Пользователям предлагается тут же и приобрести эту мебель непосредственно у 20 брендов высокого класса.
Цифровые модели
Грань между реальным и виртуальным размывается и среди моделей. В 2016 году Louis Vuitton привлёк к рекламе своей коллекции розоволосого героя Lightning («Молниz») — цифрового аватара из культовой игры Final Fantasy. «Молния — идеальный аватар для всего мира», — сказал тогда креативный директор Николас Жескье. А Микела Соуза, аватар, более известный под именем Лил Микела (@lilmiquela), закрепила позиции всех виртуальных моделей в реальной модной индустрии, снявшись в рекламе Calvin Klein. Две девушки — настоящая и цифровая — позируют там в максимальной близости друг от друга, а затем целуются.
Мода идёт к играм
Многочисленные бренды разработали свои собственные игры. В июле подобные приложения насчитывались у Gucci, Hermès, Uniqlo и Fendi. Они то придумывали мини–бродилки, в которых нужно, например, собирать монеты с логотипом FF (Fendi) и мини–сумки. Прибыльным признано и партнёрство Moschino и The Sims. Бренд создал игровую коллекцию, которую любой из 80 миллионов игроков может выбрать для своих аватаров Sims, причём все цифровые одеяния полностью повторяют вещи из реальности.
«Виртуальный опыт действительно вызывает реальное волнение и желание — например, обладать новой вещью. Но из–за цен на вещи люксовых брендов это желание у большинства населения планеты не может быть исполнено. Поэтому виртуальный опыт, в том числе и обладания, становится всё более популярным», — говорит Люси Йеманс.
Возможно, в скором мы будем уже просто скачивать новый виртуальный гардероб и приходить за обновлениями каждый сезон.