На вечеринке в ночь вручения премии «Оскар» в начале этого месяца Донателла Версаче была такой же золотой и сияющей, как и сам Оскар. Но дома, в Милане, назревали проблемы. Судя по всему, боссы планировали сместить Донателлу с её многолетней должности главного креативного директора Versace — компании, основанной её братом Джанни. Это случилось после её конфликта с генеральным директором компании Джоном Д. Айдолом на фоне резкого падения продаж.
«Донателла — единственное, что привлекало людей в Versace. Они пытаются свалить на неё всё проблемы, в то время как все, кто находится внутри компании, знают, что это произошло из-за плохого управления», — сказал инсайдер из Нью-Йорка.
Кульминацией всего этого стала новость на этой неделе о том, что Донателла покидает пост ведущего дизайнера и становится главным послом бренда, а Дарио Витале из Miu Miu переходит на должность креативного директора с 1 апреля. Теперь Донателле запрещено использовать свою фамилию для любых других авторских начинаний, которые она планирует запустить. Согласно контракту, который она подписала, когда Versace был продан компании Capri Holdings в 2018 году, она также не будет разрабатывать одежду.
Дела пошли на спад, когда вскоре после заключения сделки стоимостью $2 млрд на пост генерального директора Versace был назначен Эммануэль Гинцбургер. Донателла почувствовала, что её намеренно вытесняют из компании, носящей её же фамилию.
«Она шла на это партнёрство с большими надеждами и делала то, что считала лучшим. Она не возражала против плана преемственности, но руководители Capri не уважали её как человека, не говоря уже о том, что она была Версаче и визионером. Она хотела защитить свою семью и своё наследие. А им было наплевать», — добавил инсайдер.
Стремясь возвысить бренд, Versace поднял цены. Но время для этого было выбрано самое неудачное. В 2023 году выручка Capri после приобретения достигла $1,1 млрд, но замедление мирового спроса на предметы роскоши перевернуло это состояние. С апреля по июнь 2024 года выручка компании сократилась на 15,4%, что привело к операционным убыткам в размере $17 млн, причём значительное снижение продаж было зафиксировано в Европе и США. И, судя по всему, в ближайшее время это не прекратится: согласно отчётам, финансовые прогнозы бренда показывают падение продаж с $810 млн в текущем финансовом году до $800 млн в следующем.
Выступая на мероприятии Vogue в феврале, за день до своего последнего модного показа, Донателла сказала: «Вам говорят, что делать, говорят, что будет продаваться... Если вы пытаетесь угодить слишком многим людям, слишком многим менеджерам, креативность исчезает».
По слухам, сейчас рассматривается сделка с Prada, которая вернёт бренд Versace под итальянское владение, хотя на Неделе моды в Милане в начале этого месяца Миучча Прада заявила, что сделка с Versace «на столе у всех». И хотя вы можете вывести девушку из бренда, вы никогда не сможете вывести Versace из Донателлы. Как она сказала на этой неделе: «Versace в моей ДНК и всегда в моём сердце».
Источник фото: Versace; Gettyimages
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии