Хейли Бибер стала самым влиятельным бьюти-инфлюенсером

Хейли Бибер теперь обладает званием самого влиятельного бьюти-инфлюэнсера этого года. Показатель EMV (earned media value) её нашумевшей марки Rhode в 2024 году составил более $2,2 млрд. Новостью поделилось издание Tribune со ссылкой на исследование от платформы Lefty.

Хейли Бибер, 2023

Показатель берёт во внимание упоминания во всех социальных сетях: отзывы клиентов и журналистов, контент и комментарии. Сам сервис определил, что бренду помогли достичь такого результата яркие рекламные кампании с участием популярных инфлюенсеров.

Конкуренцию Хейли в пятерке рейтинга составили r.e.m beauty Арианы Гранде, Kylie Cosmetics Кайли Дженнер, Rare Beauty Селены Гомес и Jisoo южнокорейской певицы Джису.

Источник фото: Gettyimages

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Виктория Бекхэм ответила на слухи о пластике носа

Виктория Бекхэм хочет, чтобы поклонники немедленно прекратили спекуляции на тему пластической хирургии. Во время последнего выпуска программы «Сегодня с Ходой и Дженной» бывшая певица Spice Girls заявила, что никогда не делала пластику носа не...
Читать статью

Джейкоб Элорди отпустил бороду и длинные волосы

Джейкоб Элорди ошеломил поклонников, прибыв в пятницу на 21-й Международный кинофестиваль в Марракеше в совершенно новом облике. Актёр отрастил свои каштановые волосы и уложил их назад для красной дорожки. А ещё у него теперь мужественная боро...
Читать статью

Вот это преображение! Рассказываем, какие пластические операции сделала Линдси Лохан

В чем её маленький секрет? Линдси Лохан произвела яркое впечатление во время недавнего пресс-тура, посвящённого её новому праздничному ромкому для Netflix «Наш маленький секрет». Но не только её образы привлекли внимание публики! Кинозвезда, ...
Читать статью

Charli XCX — новый амбассадор Valentino Beauty

Певица Charli XCX заняла место нового амбассадора Valentino Beauty. Яркая роль певицы приурочена к запуску помады Spike Valentino Buttery Matte Lip Color. Это обновление модного дома также приурочено к открытию фирменного поп-ап-бутика Spike S...
Читать статью

Holika Holika вернула свои легендарные продукты для тела

Ни для кого не секрет, что летние лучи ультрафиолета приводят к сухости и снижению качества кожи. Но от воздействия солнечных ванн помогут линейки для тела — Avocado и Cherry Blossom от популярного бренда Holika Holika. Holika Holika Cherry B...
Читать статью

L'Oréal Paris выбрал Джиллиан Андерсон своим глобальным амбассадором

Джиллиан Андерсон была названа глобальным амбассадором французской компании L'Oréal Paris. Звезда кино и уже снялась в рекламной кампании L'Oréal Paris Age Perfect, рассказывающей об уходе за собой и расширении прав и возможности женщин старше...
Читать статью

Селена Гомес задала тренд на «мыльные» ногти

Кажется, что эстетика clean girl никогда по-настоящему не покидала нас и снова проникает в повседневный стиль. Возьмем, к примеру, Селену Гомес, которая дебютировала с простым маникюром, который точно не надоест. Представляем новую версию soap...
Читать статью

Jacquemus запускает линию косметики с L'Oréal

Симон Порт Жакмюс расширяет горизонты, анонсируя запуск бьюти-линии Jacquemus. Дизайнер отметил, что всегда мечтал об этом моменте. Продукты создадут в сотрудничестве с L'Oréal. «Пятнадцать лет назад я начал мечтать о Jacquemus и создавать ...
Читать статью

Филлеры: за и против

Им приписывают абсолютную безопасность, способность вернуть молодость, сделать черты лица красивыми и выразительными да ещё и получить такой эффект буквально за час в кабинете косметолога. Так ли всё на самом деле? Мы собрали информацию, о кот...
Читать статью

Glossy vs matte

Photo: Instagram lauratphoto Визажисты спорят не первый сезон - хайлайтер или матирующая пудра? Сияющий блеск или матовая помада? Бьюти-блогеры впадают в крайности, то создавая на лице буквально зеркальные блики, то светонепроницаемые, будто бы...
Читать статью