Коллаборация Dior Men и легендарного стритвир–бренда Stüssy

Ким Джонс любит делать коллаборации не только с артмиром, но и с легендарными брендами. Stüssy гремел в 80е и начале 90х, а потом его основатель Шон Стусси покинул стритвирбренд и лишь иногда выпускал небольшие линейки под лейблом S / Double. Теперь же креативный директор Dior Men уговорил его сделать часть образов для мужской коллекции сезона prefall 2020. Ким не скрывает, что является давним поклонником чувства стиля Стусси:

«Когда я был подростком, я был с ног до головы одет в Stüssy. Это чтото, чем я был понастоящему одержим. У меня всё ещё есть коробки с оригинальными вещами бренда. Для меня работа с кемто вроде Шона — настоящая честь. Он художник, вот в чём дело».

Шон Стусси говорит, что также рад возможности поработать с таким гигантом, как Dior. В коллекции он постарался передать атмосферу Майами, его яркие краски и стиль ардеко, который можно часто встретить на улице. Шон придумывал стильные рисунки, а Ким и его команда добавляли им красок, вышивок из бисера и своеобразную технику печати из Японии, с помощью которой создают узоры, напоминающие текстуру мрамора. Коллекцию Dior pre–fall 2020 представят 3 декабря.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 

The #DiorMenFall 2020 show is just around the corner. We're not telling what @MrKimJones has dreamed up for this collection, but the vibes are palpable in this intense, brightly-colored video set to Georgia’s ‘About Work The Dancefloor (The Black Madonna Remix)’. Stay tuned for more! #DiorMiami

Публикация от Dior Official (@dior)

Наоми Кэмпбелл открыла благотворительный pop-up магазин в Лондоне

Pop-up магазин благотворительного проекта Наоми Кэмпбелл Fashion For Relief открылся в Лондоне. Он впервые за пять лет вернулся в британскую столицу после «гастролей» в других городах мира. На вечеринке в честь открытия присутствовали певица I...
Читать статью

Versace подал в суд на бренд из масс–маркета

Versace подал иск в Федеральный суд Лос-Анджелеса, обвинив фаст-фэшн бренд Fashion Nova в плагиате сразу нескольких своих известных нарядов. Например, все мы помним культовое платье Jungle Print, в котором Дженнифер Лопес появилась на премии «...
Читать статью

Элла Балинска — новый амбассадор Panthère de Cartier

Британская актриса Элла Балинска стала новым амбассадором ювелирного бренда Cartier. Девушка будет представлять часы и ювелирные изделия из специальной линейки Panthère de Cartier, первая коллекция которой впервые была представлена в 19...
Читать статью

Элджей запускает собственную линию одежды

Хип-хоп-исполнитель Элджей запускает собственную линию одежды под лейблом Sayonara Boy. Это его творческий псевдоним и альтер эго, который открывает мир моды глазами популярного музыканта. Артист подчёркивает, что не следил за трендами, а иска...
Читать статью

Pradidas: первые плоды коллаборации Prada и аdidas

Сотрудничество Prada и аdidas, роскошного дома и гиганта-производителя спортивной одежды, взбудоражило умы многих. Естественно, коллаборация будет в лимитированном выпуске. Adidas уже сотрудничал с дизайнерами из мира высокой моды вроде Стеллы...
Читать статью

Джастин Бибер запустил авторский бренд одежды Slylrk

Джастин Бибер сделал новый шаг в сторону модного бизнеса, запустив собственный бренд одежды Slylrk. Первая коллекция уже доступна для покупки на официальном сайте проекта. В ассортименте представлены худи, кепки, панамы, стильные солнцезащитны...
Читать статью

Сидни Суини создаст собственный бренд нижнего белья

Звезда «Эйфории» Сидни Суини решила попробовать себя в роли бизнесвумен. Актриса стала сооснователем и креативным директором нового бренда нижнего белья. Подробности пока держатся в секрете, но известно, что проект уже получил серьёзную финанс...
Читать статью

Бруклин Бекхэм и Никола Пельтц — лица новой кампании Moncler

Бруклин Бекхэм и Никола Пельтц стали лицами осенней рекламной кампании Moncler. Съёмки прошли в Лондоне и идеально отражают характер селебрити. «Лондон — особенный город для нас. Именно здесь мы впервые признались друг другу в любви. Когда Mon...
Читать статью

Федерация высокой моды смягчила правила производства одежды haute couture

Впервые за 24 года Федерация высокой моды и французское правительство внесли изменения в регламент производства одежды haute couture. Главное новшество — ослабление требования проводить два показа в год. Эта мера была принята специально для та...
Читать статью

Донателла Версаче презентовала последнюю кампанию в статусе главы Versace

Донателла Версаче представила свою последнюю рекламную кампанию в роли креативного директора Versace. Съёмки провели знаменитые фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт, которые воплотили в кадрах яркую эстетику бренда. «В этой кампании мы хоте...
Читать статью