Коллаборация Giambattista Valli x H&M

Кутюрная эстетика Giambattista Valli, абсолютно узнаваемая и эффектная, теперь будет доступна и покупателям массмаркета. Очередное дизайнерское сотрудничество от гиганта H&M грозит стать самым успешным. Коллекция нежных эффектных платьев из органзы разных оттенков с пенистыми силуэтами и экстравагантными шлейфами явно нацелена покорять девичьи сердца. Джамбаттиста уже представил первые луки вместе с Кендалл Дженнер, Кьярой Ферраньи, Бьянкой Брандолини, Крис Ли на ежегодном вечере amfAR.

«H&M даёт мне возможность донести моё видение стиля и моё ощущение красоты до более широкой аудитории. Я хочу помочь создать любовные истории и счастливые моменты по всему миру», рассказывает дизайнер. 

Луки, которые мы уже увидели в Каннах, с 25 мая можно будет купить на hm.com и в 12 избранных магазинах H&M. Полная коллекция выйдет 7 ноября. Цены прогнозируют в диапазоне $ 125 — $ 500. Конечно, ткани могут быть не такими роскошными, как в кутюрных коллекциях Giambattista Valli, но всё равно это будет красиво.

 

 

Рианна назвала свою дебютную коллекцию в LVMH идеальной

Сотрудничество Рианны и концерна LVMH наконец-то можно оценить. В Париже певица представила дебютную круизную коллекцию Fenty Maison. В неё вошли блейзеры, парки, брючные костюмы, приталенные джинсовки с увеличенной линией плеч, джинсы с идеал...
Читать статью

Отельные тайны

Путешествия, перелёты, отели, чемоданы — уже одни эти слова навевают романтическое настроение. Такова уж человеческая природа — нам всё время хочется куда-то стремиться, получать новые впечатления, менять обстановку. Кажется, что именно там, з...
Читать статью

Patrizia Pepe запускает новый digital–проект

Бренд Patrizia Pepe запустил иммерсивный проект #patriziapepe99. Смысл числа «99» — количество экземпляров каждого из предметов лимитированной коллекции. И о каждом из них снимут короткометражный фильм в стиле известных фильмов и режиссёров. ...
Читать статью

Поэтесса Сола Монова стала лицом рекламной кампании ХЦ

...
Читать статью

Ювелирная коллекция для Каннского кинофестиваля от Chopard

Петра Немкова в украшениях Chopard Red Carpet 2019 Ювелирный дом Chopard является официальным партнёром Каннского кинофестиваля с 1998 года. В этом сезоне специально к главному кино-событию дизайнеры во главе в Каролин Шойфеле выпустили коллекц...
Читать статью

Бруклин Бекхэм и Никола Пельтц — лица новой кампании Moncler

Бруклин Бекхэм и Никола Пельтц стали лицами осенней рекламной кампании Moncler. Съёмки прошли в Лондоне и идеально отражают характер селебрити. «Лондон — особенный город для нас. Именно здесь мы впервые признались друг другу в любви. Когда Mon...
Читать статью

Федерация высокой моды смягчила правила производства одежды haute couture

Впервые за 24 года Федерация высокой моды и французское правительство внесли изменения в регламент производства одежды haute couture. Главное новшество — ослабление требования проводить два показа в год. Эта мера была принята специально для та...
Читать статью

Донателла Версаче презентовала последнюю кампанию в статусе главы Versace

Донателла Версаче представила свою последнюю рекламную кампанию в роли креативного директора Versace. Съёмки провели знаменитые фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт, которые воплотили в кадрах яркую эстетику бренда. «В этой кампании мы хоте...
Читать статью

Джонатан Андерсон взялся за перезагрузку своего именного бренда JW Anderson

Джонатан Андерсон сообщил о грядущем перезапуске своего бренда JW Anderson. Теперь основное внимание будет уделяться искусству, интерьерам и ремёслам. Уже в августе-сентябре магазины в Лондоне и Милане временно закроются на реконструкцию, а за...
Читать статью

Estelle Adony открыли арт-пространство в ТЦ Неглинная

Сеть салонов женского белья Estelle Adony представила выставку «ПроСТРАНСТВИЯ ощущений» — атмосферное арт-пространство, открывшееся на втором этаже ТЦ Неглинная. Этот проект приглашает женщин замедлиться, отвлечься от суеты города и заглянуть ...
Читать статью