Levi’s показал новую коллекцию по мотивам фильма о Бобе Дилане

Бренд Levi’s представил новую коллекцию, вдохновлённую нашумевшим фильмом «Совершенный незнакомец» о Бобе Дилане. Главную роль в ленте сыграл Тимоти Шаламе. Мировая премьера состоится уже 25 декабря этого года.

Все вещи из линейки стали похожей версией настоящей одежды музыканта 60-х годов. Например, кожаная куртка в горчичном цвете ($1 200) или джинсы с ремнём и пряжкой ($495). Вдобавок к куртке каждому клиенту подарят ноты из композиции A Hard Rain’s a-Gonna Fall, карточку из видеоклипа Subterranean Homesick Blues, вкладыши с описанием костюма и фотографию Шаламе.

А вместе с брюками вам придут ноты композиции Girl from the North Country с цитатой Дилана: I’ll let you be in my dreams if I can be in yours. Режиссёром фильма выступил Джеймс Мэнголд. Помимо Шаламе, в биографической ленте также играют Эдвард Нортон, Бойд Холбрук, Эль Фаннинг и Ник Офферман.

Источник фото: Levi’s

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

В Estelle Gallery представили рождественскую коллекцию

В предновогодней суматохе шопинга важно не забыть и про себя. С предложением выбрать для себя новый красивый комплект белья выступил французский бренд Lise Charmel. Марка создала рождественскую коллекцию, которая уже доступна в бутиках Estelle...
Читать статью

Ralph Lauren, Gucci, Coach и другие бренды обвинили в нарушении прав человека

Центр ресурсов по вопросам бизнеса и прав человека обнародовал 28 случаев нарушений, связанных с практикой закупок крупных мировых брендов. По словам представителей организации, эти ситуации произошли с января по сентябрь 2024 года, и «были гл...
Читать статью

Луиза Троттер назначена креативным директором Bottega Veneta

Луиза Троттер заняла кресло креативного директора Bottega Veneta, сменив Матье Блази, который отправился в Chanel. До этого дизайнер около года занимала такую же должность в Carven. «Мы с радостью приветствуем Луизу в нашей команде. Её творчес...
Читать статью

Chanel назначил Матье Блази креативным директором

Chanel выбрал Матье Блази новым креативным директором модного дома, ответственным за все коллекции высокой моды, готовой одежды и аксессуаров. Он будет подчиняться Бруно Павловскому — президенту Chanel Fashion и Chanel SA. Ален Вертхаймер, исп...
Читать статью

Джон Гальяно больше не креативный директор Maison Margiela

Джон Гальяно вернулся в социальные сети с громкими новостями, ведь дизайнер покидает пост креативного директора Maison Margiela. Это неоднозначное решение он сопроводил большим письмом, чтобы ни у кого не осталось сомнений. Предлагаем и вам оз...
Читать статью

Мэттью Уильямс откроет собственный независимый бренд

Известный дизайнер Мэттью Уильямс, ранее занимавший пост креативного директора Givenchy, анонсировал запуск независимого бренда под своим именем. Дебютная коллекция будет показана в рамках Парижской недели мужской моды. При этом в новой линейк...
Читать статью

Джонатан Андерсон станет единоличным креативным директором Dior

Теперь это официально: Джонатан Андерсон — новый и единственный креативный директор Dior. Он будет отвечать сразу за всё — женскую и мужскую линии, а также haute couture. Назначение Андерсона — настоящий поворотный момент для модной индустри...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью