Логомания захватила мир

20.12.2017
автор:

Спагетти Dolce & Gabbana Spagetti Dolce & Gabbana MainstyleСпагетти Dolce & Gabbana

Как продать абсолютно любую вещь втридорога? Ответ прост: добавьте к ней узнаваемый логотип – и поклонники бренда раскупят всё в считанные часы. Лидеры в этом направлении – Balenciaga и Gucci, а пионером в столь непростом деле был дом Chanel. Доска для сёрфинга, теннисные ракетки или бутылки с водой – Карл Лагерфельд знает, как сделать повседневную жизнь по-настоящему роскошной. Особой прибыли бренду подобные вещи не приносят, но тем не менее это отличный способ ещё раз напомнить о себе.

 

 

Подходящий к концу год смело можно назвать годом коллабораций. Спагетти от Dolce & Gabbana (и холодильник, кстати, тоже), баскетбольный мяч от Valentino или секс-игрушка, созданная в соавторстве с Saint Laurent, – мода уже давно вышла за рамки одежды или косметики. Впрочем, подобное поклонение брендам идеально вписывается в lifestyle-концепцию современных модников, демонстрирующих свой образ жизни миллионам подписчиков в «Инстаграме» (и неплохо на этом зарабатывающих). Так что делаем прогноз: в следующем году забавных вещей с логотипами будет ещё больше.

 

 

Статьи по теме

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!