LVMH и Kering – кто ещё заправляет люксом?

Существует немало показателей того, что два французских лидера люкс-сегмента становятся всё более мощными. LVMH и Kering вместе контролируют почти 25 % рынка элитной моды и аксессуаров. На этой неделе они опубликовали очередные отчёты, и цифры просто поражают. Как говорится: «Кризис? Не слышали».

LVMH сообщил о выручке в размере 21,8 млрд евро за первое полугодие 2018 года, что отражает органический рост на 12 %. Kering опубликовал первую половину дохода в размере 6,4 млрд евро, что на 33,9 % больше показателей прошлого года. Этому в немалой степени способствовал продолжающийся рост продаж Gucci на 40,1 %. Текущие операционные доходы выросли на 53 %. И, похоже, дальше у них всё будет только лучше: эксперты прогнозируют, что продажи предметов роскоши увеличатся на 6–8 % – с 276 миллиардов евро в 2017 году до 281 миллиарда евро в 2018 году. И не в последнюю очередь в этом сыграет роль Китай. Оживление спроса провоцируют молодые потребители из этой страны, которые хотят сообщать о своём растущем социальном статусе с помощью новой модной одежды и аксессуаров из последней коллекции. 

При этом LVMH и Kering не единственные успешные крупные игроки сектора. Chanel и Hermès также являются доминирующими компаниями. Hermès на днях сообщил о 12%-ном росте продаж во втором квартале, который достиг 1,46 млрд евро. Chanel недавно впервые в истории компании сообщил о финансовых показателях, обнародовав продажи в размере $9,6 млрд за прошлый год.

Кто меняет правила игры?

Интернет привносит новые реалии: на покупателя выходят небольшие бренды, которым не нужно открывать бутики в мировых торговых центрах. Да, онлайн-выскочки сталкиваются с проблемами роста затрат на создание бренда и привлечение клиентов, но всё равно могут отхватить свой кусок пирога. 

Потребители роскоши становятся всё более изощрёнными и покупают не только у крупных брендов. Всё больше и больше людей в том же Китае ищут малоизвестные имена в мире моды, считая такой поиск охотой за чем-то новым и более утончённым пониманием вкуса. Клиенты хотят смешивать и сочетать люксовые и недорогие бренды, а доступность Интернета только ускоряет этот сдвиг. Так что мастодонтам вроде LVMH и Kering ещё придётся побороться за своего потребителя.

В США выпустят памятные монеты с портретом Стива Джобса

Монетный двор США объявил о выпуске памятной монеты номиналом один доллар с изображением Стива Джобса — сооснователя компании Apple. Выпуск приурочен к Американской инновационной программе 2026 года, которая посвящена выдающимся личностям, изм...
Читать статью

Выставка индустрии моды CPM Moscow откроется в сентябре

CPM — Collection Première Moscow — это крупнейшая международная выставка индустрии моды в России и Центральной Азии. И вот уже в сентябре громкое мероприятие для всех профессионалов этой сферы готово открыть свой 44-й сезон. Со 2 по 5 с...
Читать статью

Рокировка года: семья Эрмес обошла Бернара Арно

Бернар Арно лишился статуса самого богатого человека Франции! По последним данным WWD, первую строчку рейтинга теперь занимает семья Эрмес с состоянием в $191,7 млрд. Эксперты связывают их успех с «ценовым суверенитетом» бренда и стабильным сп...
Читать статью

Павел Дуров заявил, что оставит своё состояние в $17 млрд 106 детям

Павел Дуров, сооснователь мессенджера Telegram, рассказал в интервью французскому изданию Le Point, что решил разделить своё состояние между детьми. По его словам, у него их как минимум 106. 40-летний миллиардер, чьё состояние Forbes оценивает...
Читать статью

Выручка Kering Group упала на 4% в четвёртом квартале прошлого года

Кажется, планы конгломерата провалились! Выручка Kering Group упала на 4% в четвертом квартале прошлого года. Глава компании Франсуа-Анри Пино не унывает и отметил обратное: по его словам доходы конгломерата в Азиатско-Тихоокеанском регионе и ...
Читать статью