LVMH и Kering – кто ещё заправляет люксом?

Существует немало показателей того, что два французских лидера люкс-сегмента становятся всё более мощными. LVMH и Kering вместе контролируют почти 25 % рынка элитной моды и аксессуаров. На этой неделе они опубликовали очередные отчёты, и цифры просто поражают. Как говорится: «Кризис? Не слышали».

LVMH сообщил о выручке в размере 21,8 млрд евро за первое полугодие 2018 года, что отражает органический рост на 12 %. Kering опубликовал первую половину дохода в размере 6,4 млрд евро, что на 33,9 % больше показателей прошлого года. Этому в немалой степени способствовал продолжающийся рост продаж Gucci на 40,1 %. Текущие операционные доходы выросли на 53 %. И, похоже, дальше у них всё будет только лучше: эксперты прогнозируют, что продажи предметов роскоши увеличатся на 6–8 % – с 276 миллиардов евро в 2017 году до 281 миллиарда евро в 2018 году. И не в последнюю очередь в этом сыграет роль Китай. Оживление спроса провоцируют молодые потребители из этой страны, которые хотят сообщать о своём растущем социальном статусе с помощью новой модной одежды и аксессуаров из последней коллекции. 

При этом LVMH и Kering не единственные успешные крупные игроки сектора. Chanel и Hermès также являются доминирующими компаниями. Hermès на днях сообщил о 12%-ном росте продаж во втором квартале, который достиг 1,46 млрд евро. Chanel недавно впервые в истории компании сообщил о финансовых показателях, обнародовав продажи в размере $9,6 млрд за прошлый год.

Кто меняет правила игры?

Интернет привносит новые реалии: на покупателя выходят небольшие бренды, которым не нужно открывать бутики в мировых торговых центрах. Да, онлайн-выскочки сталкиваются с проблемами роста затрат на создание бренда и привлечение клиентов, но всё равно могут отхватить свой кусок пирога. 

Потребители роскоши становятся всё более изощрёнными и покупают не только у крупных брендов. Всё больше и больше людей в том же Китае ищут малоизвестные имена в мире моды, считая такой поиск охотой за чем-то новым и более утончённым пониманием вкуса. Клиенты хотят смешивать и сочетать люксовые и недорогие бренды, а доступность Интернета только ускоряет этот сдвиг. Так что мастодонтам вроде LVMH и Kering ещё придётся побороться за своего потребителя.

Аукционный дом Sotheby’s терпит убытки

Sotheby’s столкнулся с серьёзными финансовыми проблемами! В ближайшее время известный аукционный дом может и вовсе закрыться. По данным издания The Wall Street Journal, сейчас у компании резко сократилась прибыль: только в первом полугодии 202...
Читать статью

Выручка Kering Group упала на 4% в четвёртом квартале прошлого года

Кажется, планы конгломерата провалились! Выручка Kering Group упала на 4% в четвертом квартале прошлого года. Глава компании Франсуа-Анри Пино не унывает и отметил обратное: по его словам доходы конгломерата в Азиатско-Тихоокеанском регионе и ...
Читать статью

Бернар Арно нацелен установить семейный контроль над LVMH

Бернар Арно продолжает работать над семейным контролем крупного конгломерата LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton. Теперь глава компании выдвинул кандидатуры ещё двух своих сыновей в совет директоров конгломерата. Места займут: 31-летний Алек...
Читать статью

Cartier будет поддерживать «хороших» предпринимателей

Cartier старается помогать активным предпринимателям по всему миру. Особенно тем, кто оказывает положительное влияние на общество. Для осуществления своих целей бренд решил запустить программу Cartier Women's Initiative, а в 2021 году через ин...
Читать статью

Disney получит полный контроль над Hulu примерно за $8,61 миллиарда

Теперь официально! The Walt Disney Company выкупают долю сервиса Hulu у NBCUniversal от Comcast. Стало известно, что оставшиеся 33% акций онлайн-кинотеатра обойдутся компании с мировым именем примерно в $8,61 млрд. Представители компании уже ...
Читать статью