Missoni назвал имя нового креативного директора
Филиппо Грациоли покидает пост креативного директора Missoni после более чем двух лет работы, чтобы заняться новыми творческими и художественными задачами. Его заменит ветеран компании Альберто Калири. Калири ранее занимал должность креативного директора на временной основе после того, как Анджела Миссони, дочь основателя, ушла в отставку в 2021 году на фоне перестановок в руководстве компании.
Грациоли присоединился к семейному бренду в 2022 году, взяв на себя ответственность за мужские и женские коллекции и подразделение стиля жизни. До этого он работал в Burberry под руководством Риккардо Тиши, сначала в качестве директора по дизайну женской подиумной одежды, а затем в качестве консультанта. Ранее он был главным дизайнером женской готовой одежды в Givenchy, также под руководством Тиши.
«Мы благодарны Филиппо за его вклад и преданность делу. Мы с уверенностью смотрим в будущее, продолжая наш путь, основанный на инновациях и качестве, оставаясь верными нашей сильной идентичности», — сказал в своём заявлении генеральный директор Missoni Ливио Проли.
Сам Грациоли тоже не оставил свой уход без комментария: «Быть частью Missoni было честью и привилегией. Я горжусь достижениями и опытом, который мы разделили со всей командой. Теперь я готов принять новые вызовы и открыть для себя новые горизонты», — сказал он.
Источник фото: Gettyimages
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10