Молодые Российские дизайнеры на MBFWRUSSIA

01.11.2017
автор: MAINSTYLE

@iamkrutova Krutova Kseniya (152) (1).jpgDOUBLEASTUDIO / Photo: Krutova Kseniya

26 октября, в заключительный день Недели моды «Mercedes-Benz Fashion Week Russia», показы проводились уже не в «Манеже», а в Музее Москвы, где молодые дизайнеры не только демонстрировали свои коллекции на подиуме, но и создавали корнеры, отражающие их философию, идею и настроение. Изначальные условия были у всех одинаковыми: два листа сетки-рабицы, поставленные углом, но каждый участник подошёл к этому исходному материалу по-своему. Где-то одежду прямо на вешалках крепили на саму сетку, где-то стенки украшали баннерами и ставили манекены. ADORE поставили у себя мотоцикл с собственным логотипом, Turbo Yulia строительные леса, а Alisa Kuzembaeva и вовсе замаскировала свою площадку под тент из полиэтилена. 

 

 

При оформлении своих корнеров бренды стремились максимально отразить эстетику представленных ими коллекций. И хотя у всех дизайнеров она кардинальным образом отличалась, у них у всех было нечто общее, объединившее всё мероприятие – бунтарский дух миллениалов. Однако каждый дизайнер воспринимает это по-своему, сквозь призму собственной стилистики. У ARUTMSCW это красный леопардовый принт и футболки с надписью «Бутово». MILKE разыгрывает действо на фоне брюк из прозрачной клеёнки, шуб неонового цвета и тем самым совершенно размывает границы мужского и женского, общепринятого и осуждаемого. Коллекция же бренда 21.12 – настоящая культура постмодерна, превратившаяся в одежду, где сама индустрия представлена с долей здоровой иронии, что иногда выглядит довольно жёстко, в том числе из-за главного элемента шоу – свитшотов с нецензурными надписями.

 

 

Здесь дизайнеры устанавливали свои тренды, которые в чём-то отличались от того, что мы видели в течение остальных дней Недели моды. Пальма первенства в последний день MBFWRussia безоговорочно принадлежала спорт-шику. Свитшоты и бомберы, худи, замаскированные под них платья, парки и ветровки, а также мягкие трикотажные брюки можно было увидеть почти в любой коллекции. Пожалуй, самой необычной его интерпретацией отличился бренд Turbo Yulia, где спортивный стиль изменился под влиянием спецодежды. Героями показа становятся дворники и дорожные рабочие, в образах которых мы рассматриваем актуальные тренды и даже некий намёк на street style в его истинно уличном смысле.

Без имени-1 (1).jpg Turbo Yulia | Volchok | INNEDI

Почти все показы последнего дня – это провокация. Дизайнеры играют с вызывающими принтами и надписями, устраивают на подиуме похороны, используют прозрачные ткани и сетку в качестве основного полотна или даже подписывают на элементах одежды их названия. Все влияния и источники вдохновения доведены до предела, как у ARUTMSCW, где и без того избыточное использование пайеток, навевающее воспоминания о «золотой эпохе» Голливуда, стоит бок о бок с лакированной серебряной кожей, доведённой до зеркального блеска.

ARUTMSCW / Krutova KseniyaARUTMSCW / Photo: Krutova Kseniya

Статьи по теме

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!