Надо повторить: Nike и Jacquemus готовят новую коллаборацию

Встречаем самую яркую коллаборацию года! Nike и Jacquemus готовят к выпуску сумку Swoosh в форме фирменного логотипа спортивного бренда. Лицом будущей рекламной кампании скорее всего станет американская легкоатлетка Ша'Карри Ричардсон. Внимательные фанаты уже распознали девушку по татуировке на руке и маникюру, так как пока только эти части тела можно увидеть на снимке.

Американская легкоатлетка Ша'Карри Ричардсон

Кстати, это далеко не первое сотрудничество ярких брендов. В 2018 году Симон Порт появился в рекламной кампании американской марки вместе с Килианом Мбаппе. А спустя два года увидела свет их дебютная совместная коллекция спортивной одежды.

В прошлом году Jacquemus также заключил партнёрское соглашение с Nike, нацеленное на совместимость сразу двух пар культовых кроссовок Air Force 1 и ACG Terra. Новая модель называется Nike J Force 1. А сумочку необычной формы можно будет купить уже в понедельник, 26 февраля за 42 300 рублей.

Источник фото: Gettyimages; Jacquemus

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Круизный показ Balenciaga пройдёт в колоритном Шанхае

Модный дом Balenciaga готовит шикарный круизный показ новой коллекции в Шанхае уже 30 мая. Нас ждёт первое большое шоу Демны Гвасалии в Китае, учитывая, что именно в этой стране у бренда больше всего бутиков. Хотя это не первый серьёзный шаг...
Читать статью

Сын Одри Хепбёрн выпустил книгу о взлётах падениях легендарной актрисы

Мы будем всегда восхищаться тобой, малышка Одри! Младший сын актрисы Лука Дотти и создательница фан-сайта презентовали новую книгу — Audrey Hepburn in Paris. Биография дополнена 200 фотографиями звезды и, конечно же, яркими историями от лица т...
Читать статью

Miu Miu представили капсульную коллекцию нижнего белья

Бренд Miu Miu покоряет новые модные горизонты. Марка показала капсульную коллекцию нижнего белья, за снимки отвечала Катерина Джебб, которая очень креативно представила новые модели с помощью сканера. Всего выпущено три линии — бесшовная, из в...
Читать статью

Вступаем в Клуб последователей непринуждённого подхода Pal Zileri

Бренд Pal Zileri расширяет горизонты! В новом сезоне весна-лето 2024 он приглашает нас присоединиться к Клубу последователей непринуждённого подхода. Он создан как раз для тех, кто отождествляет себя с современной элегантностью и выбирает непр...
Читать статью

Кем была Катрин Диор в жизни своего брата?

В первом эпизоде «Нового взгляда» (The New Look) — глянцевой драмы Apple TV+ об эпическом соперничестве Кристиана Диора и Коко Шанель, мы знакомимся не только с враждующими дизайнерами (в исполнении мужественного Бена Мендельсона и гламурной Ж...
Читать статью

Самую первую сумку Birkin продали за рекордные $9,3 млн

Сумка Birkin — символ вечной элегантности и самый желанный аксессуар в мире моды. Созданный в 1980-х годах для певицы и актрисы Джейн Биркин, культовый аксессуар давно перестал быть просто сумкой, превратившись в культурное достояние. В октяб...
Читать статью

Джастин Бибер запустил авторский бренд одежды Slylrk

Джастин Бибер сделал новый шаг в сторону модного бизнеса, запустив собственный бренд одежды Slylrk. Первая коллекция уже доступна для покупки на официальном сайте проекта. В ассортименте представлены худи, кепки, панамы, стильные солнцезащитны...
Читать статью

Сидни Суини создаст собственный бренд нижнего белья

Звезда «Эйфории» Сидни Суини решила попробовать себя в роли бизнесвумен. Актриса стала сооснователем и креативным директором нового бренда нижнего белья. Подробности пока держатся в секрете, но известно, что проект уже получил серьёзную финанс...
Читать статью

Бруклин Бекхэм и Никола Пельтц — лица новой кампании Moncler

Бруклин Бекхэм и Никола Пельтц стали лицами осенней рекламной кампании Moncler. Съёмки прошли в Лондоне и идеально отражают характер селебрити. «Лондон — особенный город для нас. Именно здесь мы впервые признались друг другу в любви. Когда Mon...
Читать статью

Федерация высокой моды смягчила правила производства одежды haute couture

Впервые за 24 года Федерация высокой моды и французское правительство внесли изменения в регламент производства одежды haute couture. Главное новшество — ослабление требования проводить два показа в год. Эта мера была принята специально для та...
Читать статью