Nike — самый популярный бренд кроссовок в мире

В XX веке отношение людей к кроссовкам как к универсальной обуви изменилось. Теперь они предназначаются не только для спортивной и повседневной функциональности, но и стали частью индустрии моды и поп-культуры. Недавние отраслевые отчёты о популярных брендах в современной культуре кроссовок показывают, что компания Nike является безусловным лидером и самым популярным брендом кроссовок на Земле. По данным на 2022 год она занимает 18% доли рынка.

За Nike следует Jordan Brand, который захватил 11% рынка, а adidas занимает третье место с 9. Skechers и Vans делят четвёртое место с долями по 7% рынка. За ними следует Moonstar с 5%, а Converse и New Balance имеют по 4% рынка.

В отчёт не включена чисто функциональная спортивная обувь, а основное внимание уделяется универсальным брендам обуви в культуре кроссовок. В частности, в этом отчёте к функциональным кроссовкам относятся специальные беговые кроссовки и кроссовки для футбола или тенниса. Сам рынок кроссовок оценивается в $75 млрд, и ожидается, что к 2028 году годовой объём продаж достигнет почти $100 млрд. А сколько пар кроссовок у вас?

Источник фото: Gettyimages

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Doja Cat выступит хедлайнером шоу-камбэка Victoria's Secret

Громкое возвращение шоу Victoria's Secret обещает быть горячим. Хип-хоп звезда Doja Cat станет главным хедлайнером предстоящего показа. И тренды под её соблазнительные треки станут реальностью! Само шоу в формате документального фильма покажут...
Читать статью

Лурдес Леон не носит ничего кроме сумочек в новой кампании от Dion Lee

Старшая дочь Мадонны знает, что хороший аксессуар может максимально трансформировать наряд. А иногда это буквально всё, что вам нужно. На этой неделе компания Dion Lee выпустила свою рекламную кампанию, в которой Лурдес Леон во всей красе демо...
Читать статью

Карла Бруни представила новую коллекцию ювелирного бренда Messika

Messika представил свою десятую коллекцию высокого ювелирного искусства. При её создании бренд заряжался энергией безумных и ярких ночей 70-х годов. А идеально передать эту атмосферу основательница французского ювелирного дома Валери Мессика д...
Читать статью

Tiffany & Co. и Бейонсе представили новую коллаборацию

Tiffany & Co. представили новую лимитированную коллекцию Return to Tiffany X Beyoncé. Коллаборация посвящена масштабному мировому турне Renaissance World Tour и вдохновлена культовыми аксессуарами 1969 года. В линейке будут фирменные брелки от...
Читать статью

Пэрис Хилтон долго пыталась снять новые огромные жёлтые сапоги от Crocs

Пэрис Хилтон остаётся светской дивой и может показаться, что ей было удобно в комично больших ботинках MSCHF x Crocs Big в новой рекламной кампании этой необычной жёлтой пары. Но, как оказалось, снять их не так уж и легко! Модель опубликовала ...
Читать статью

Kering рассказал о падении чистой прибыли сразу на 50%

Знаменитый модный конгломерат Kering сообщил о неутешительном падении чистой прибыли сразу на 50% — до $953 млн в первом квартале 2024 года. Сейчас снижение выручки составляет 11%. Главным виновником проблем в компании окрестили модный дом Guc...
Читать статью

Пол Эндрю стал новым креативным директором Sergio Rossi

Пол Эндрю занял пост нового креативного директоров Sergio Rossi. Ранее дизайнер уже сотрудничал с Donna Karan, Calvin Klein, Narciso Rodriguez и Alexander McQueen. А 2013 году он представил собственную коллекцию женской обуви. За свой вклад в ...
Читать статью

Каким будет календарь Недели моды в Париже?

Официальное расписание Недели моды в Париже уже появилось в сети, и, похоже, оно привлечёт толпы зрителей в столицу Франции после Олимпиады. Всё внимание будет приковано к дебютному показу Алессандро Микеле для Valentino 29 сентября, после тог...
Читать статью

Adidas извинился перед Беллой Хадид за то, что привлёк её к рекламе, навеявшей трагические воспоминания

Adidas извинился за негативное влияние рекламы, посвящённой Олимпийским играм в Мюнхене, на Беллу Хадид и других моделей, снявшихся в скандальной кампании. «В связи с нашей недавней кампанией SL72 продолжается обсуждение ассоциации с ужасно...
Читать статью

Питер Хокинс покидает Tom Ford

Питер Хокинс покидает Tom Ford менее чем через год после того, как он перенял пост креативного директора бренда у его основателя Тома Форда. «Я хотел бы выразить свою благодарность Питеру за его исключительный вклад в развитие Tom Ford с самог...
Читать статью