Николь Кидман призналась в новом интервью, что съёмки сексуальных сцен для её предстоящего эротического триллера «Плохая девочка» были настолько изнурительными, что ей приходилось делать перерывы во время съёмок.
«Во время съёмок бывали моменты, когда я говорила: "Я больше не хочу имитировать оргазм. Не подходите ко мне. Я ненавижу это делать. Мне всё равно, если меня больше никогда в жизни не будут трогать!"», — рассказала во вторник в интервью 57-летняя актриса.
Кадр из фильма «Плохая девочка», 2024
В предстоящем фильме с рейтингом R Кидман играет высокопоставленного исполнительного директора, которая заводит роман с гораздо более молодым парнем в исполнении Харрисона Дикинсона. Её мужа играет Антонио Бандерас. Звезда добавила, что пикантные сцены практически привели её к выгоранию и она часто чувствовала себя доведённой до точки. Между ней и её коллегами по фильму было огромное количество совместных действий и доверия. Кидман отметила, что она, 28-летний Дикинсон и 64-летний Бандерас с огромной осторожностью создавали историю фильма. «Мы все были очень, очень нежны друг с другом и помогали друг другу», — сказала актриса.
Кадр из фильма «Плохая девочка», 2024
Трио также работало с координатором интимных сцен, но Кидман сказала, что она и её коллеги не чувствовали себя скованными тем, что им было предписано делать или не делать. Звезда добавила, что ей также помогло присутствие на съёмочной площадке женщины-режиссёра Халины Рейн, потому что тогда она не чувствовала себя эксплуатируемой.
«Я не думаю, что смогла бы сделать это, работая с мужчиной. Я думаю, что так получилось только с ней, потому что мы вдвоём сидели и разговаривали», — призналась Кидман.
Николь Кидман, Халина Рейн и Харрис Дикинсон
Захотелось посмотреть фильм ещё больше!
Источник фото: Gettyimages; A24
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии