Прошло пять месяцев с тех пор, как Виржини Виар покинула Chanel, и пройдёт ещё немало времени, прежде чем бренд назовёт своего нового креативного директора. Может ли Эди Слиман — человек, чей рахитичный и утончённый крой в Dior Homme однажды подтолкнул покойного Карла Лагерфельда сесть на жёсткую диету в начале 2000-х годов, занять этот пост? Неужели Джереми Скотт, которого Лагерфельд однажды назвал «единственным человеком, способным пойти по его стопам», не просто так следит за домом в Париже? А может Симон Порт Жакмю, которого неоднократно видели в штаб-квартире Chanel, станет логичным наследником?
Именно в такие моменты самые знаменитые герои Chanel берут на себя почти дипломатическую миссию, выступая не в качестве живой рекламы бренда, а в роли скалы и опоры, как посла в самом прямом смысле этого слова. Такими «миссионерами», безусловно стали Дженни Ким и Пенелопа Крус, которая вчера вечером посетила второй показ презентации Chanel Cruise 2025 в Гонконге. Актриса была в твидовом жакете с перьевой отделкой, мини-юбке и туфлях Мэри Джейн, напомнив о своём дебюте на подиуме на «лебедином» показе Лагерфельда в 2019 году, вместе с бельгийской певицей Анжель и моделью Каролин де Мэгрэ.
Пенелопа Крус
Chanel не спешит объявлять о замене, но Виар продолжает формировать видение бренда. Бывшая правая рука Лагерфельда наняла марсельскую танцевальную труппу La Horde для постановки оригинального шоу в эмблематическом Cité Radieuse Ле Корбюзье весной этого года, и её хореографы снова стояли за вчерашней перезагрузкой в Гонконгском институте дизайна. Слухи о преемственности продолжат ходить, но пока в центре внимания находится борьба за власть совершенно иного рода.
Источник фото: Gettyimages
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии