Рекламная кампания Gucci весна-лето 2018

22.12.2017
автор:
 

Новая рекламная кампания Gucci, которая являет собой «утопическую» фантазию, представлена в необычном формате картин. Особый смысл вкладывается в изображение трёх элементов стихий: земли, неба и моря; вокруг них и строится фантазийная fashion-история. Авторство принадлежит руке испанского художника и иллюстратора Игнасио Монреаля. Кстати, это не первая совместная работа модного дома и Монреаля: ранее он оформлял каталог рождественских подарков для Gucci.

Статьи по теме

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!