Самое интересное на Haute Couture Fashion Week

дата публикации:

Christian Dior

Неделя высокой моды в Париже — это всегда праздник. Красоты, роскоши, ручной работы и невероятных образов. В этом сезоне было это и кое–что новое. Многие бренды первого эшелона заявили, что с интересом смотрят на кутюр и считают, что у него светлое будущее. Прогнозы пессимистов и приверженцев видеть в модели see now, buy now конец эпохи ручного пошива и ожидания дизайнерский нарядов как манны небесной не оправдались. Так что в этот раз тоже было на что посмотреть.

Balmain вернулись

Впервые за 16 лет бренд Balmain во главе с Оливье Рустеном вернулся в расписание Недели Haute Couture. И как вернулся! Словосочетание «жемчужина недели моды» можно в полной мере отнести к этой коллекции. Платья и юбки в виде жемчужин, перламутровые переливы, трепещущие слои невесомых тканей — мы будто бы погрузились на дно и одновременно перенеслись в космос. «Сегодня мода одержима реализмом — тем, что мы каждый день видим на улицах. Боюсь, может дойти до того, что мы перестанем мечтать», — говорит Оливье Рустен. Показ, кстати, проходил в новом парижском бутике, который открывается через две недели.

Карл Лагерфельд впервые не вышел на поклон

Впервые за более чем 30 лет показ Chanel не завершился выходом Карла Лагерфельда. Вместо него гостям показалась студийный директор французского модного Дома, друг и правая рука модельера Виржини Виар. Скрывать не стали — Лагерфельд действительно себя плохо чувствовал, хоть и находился за кулисами, поэтому он сам попросил Виар выйти без него. Она делает это не в первый раз — раньше он уже выходил под руку в Виржини и тем самым уже породил много слухов о преемственности. Теперь же они усилились ещё больше.

 

Наоми Кэмпбелл в прозрачном платье Valentino

Увы и ах, ни Кайя Гербер ни Наталья Водянова не привлекли столько внимания к своим выходам, как «ветеран» подиума Наоми Кэмпбелл. Супермодель закрыла шоу Maison Valentino в прозрачном пышном платье. Ей не стали клеить ресницы–перья как другим участницам показа, но сделали, если так можно выразиться, макияж тела из чёрных лепестков. Внимание зрителей привлекла, пожалуй, ещё лишь Азия Ардженто. Её шикарный выход на показе Antonio Grimaldi сложно было не запомнить.

 

Вау–макияж

Сразу несколько брендов «оторвались» по–полной, придумывая make–up образы для показов. Макияж был столь же красив и нестандартен, как и сами наряды. Ходить так каждый день вы не будете, но поразить окружающих на особом вечере точно получится. Для коллекции Givenchy Couture весна–лето 2019 Пэт Макграт разработала макияж–маску из плотного слоя глиттера серебристого цвета. Слой был настолько непроницаем, что действительно напоминал надетую на глаза маску. Как мы уже говорили, для показа Balmain моделей также покрыли жемчужной пылью, больше напоминающей перламутровую скорлупу ракушки. Причём этот слой наносили и на зону декольте и на ноги. Для шоу Iris Van Herpen Couture изготовили ювелирные 3D–маски, а макияж с показа Valentino с невероятными перьями на ресницах (снова идея Пэт Макграт), наверняка, хотят повторить многие хотя бы раз в жизни.

Новая героиня Blumarine

Новая рекламная кампания итальянского бренда Blumarine весна-лето 2019, разумеется, посвящена девушке. Как и все юные натуры, героиня коллекции женственна, романтична, но одновременно иронична и всегда в курсе трендов. Для съёмок пригласили не...
Читать статью

Marc O’Polo говорит нам Play!

Бренд Marc O’Polo взял за основу концепцию плеера Walkman образца 1979 года. Как на знаменитом девайсе есть несколько кнопок, так же и каждый месяц в бренде ожидаются коллекции, навеянные ассоциациями с конкретными кнопками. Так создатели хотя...
Читать статью

Коллекция весна–лето 2019 Salvatore Ferragamo: вечные ценности Модного дома

Новая рекламная кампания Salvatore Ferragamo сезона весна- лето 2019 стала продолжением фирменной концепции «Мозаика характеров» (Patchwork of Characters), которую раньше бренд уже неоднократно использовал. Суть проста: в съёмках принимают уча...
Читать статью

Рианна запустит модный бренд с LVMH

О том, что Рианна собирается запустить роскошный модный бренд, пока можно знать только по словам источников из fashion-бизнеса. Группа LVMH, мировой производитель люксовых товаров, якобы уже подбирает сотрудников из числа тех, кто ранее работа...
Читать статью

Кто станет новым креативным директором Calvin Klein?

Кевин Керриган Напряжение нарастает: после того, как Раф Симонс покинул пост креативного директора Calvin Klein в декабре прошлого года, не дождавшись окончания срока контракта, руководство бренда хранит молчание. Наиболее вероятным преемником ...
Читать статью

Max Mara представили воинственную коллекцию сезона весна-лето 2024

В новой весенне-летней коллекции 2024 бренд Max Mara вспомнил пословицу «Меч превращается в остриё, а копьё — в секиру», а также то, как в 1940-х годах английские девушки из деревень и городов, из всех социальных слоёв объединились ради обрабо...
Читать статью

Бренд WHO/AM открыл флагманский бутик и представил в нём осенне-зимнюю коллекцию

На открытии нового флагманского бутика в самом центре столицы бренд WHO/AM представил свою осенне-зимнюю коллекцию. С переменой времени года всё вокруг кардинально меняется, а вместе с этим и наше мироощущение. Но именно различия гармонизируют...
Читать статью

У модного дома Balmain украли более 50 подиумных вещей всего за 10 дней до показа

Креативный директор модного дома Balmain поделился шокирующими новостями. Оливье Рустен рассказал, что 50 вещей из предстоящей весенне-летней коллекции бренда были украдены при транспортировке. Кто-то посягнул на будущий показ бренда, который ...
Читать статью

Сара Бёртон покидает модный дом Alexander McQueen

Сара Бёртон покидает пост креативного директора бренда Alexander McQueen! Финальный показ сезона весна/лето 2024 состоится 30 сентября на Неделе моды в Париже и станет последним актом в их многолетнем сотрудничестве.Председатель совета директо...
Читать статью

Новая кампания Pal Zileri рассуждает на тему мужчин-героев нашего времени

Итальянский модный бренд Pal Zileri вновь решил нарисовать портрет современного мужчины. В новой рекламной кампании для анализа есть образы сразу четырёх героев, которые по-своему адаптируют стиль. Однако во всех случаях это человек, который в...
Читать статью