В этом году у Софии Ричи Грейндж не было сомнений при выборе бренда для выхода на Met Gala. Только Tommy Hilfiger! «Это было совершенно очевидно. В этом году у нас получилась потрясающая коллаборация, и бал стал идеальным завершением этого сотрудничества», — призналась она Vogue накануне главного модного события. Хотя строгий костюм мог бы стать логичным решением для бала в тематике чёрного дендизма, София сделала ставку на личный стиль. «Я, конечно, учла дресс-код, но осталась верна себе — выбрала что-то облегающее и лаконичное, в чем чувствую себя комфортно», — объяснила она.
Вместе с Рэнди Казеном, старшим вице-президентом Tommy Hilfiger, они создали белое лаконичное платье с массивным бантом на спине в стиле денди. Самые внимательные заметили, что высокое горло стало отсылкой к классическим смокингам. «Это очень элегантно, но мы добавили огромный игривый бант — ведь это Met Gala!», — смеётся София.
Образ дополнил естественный макияж и аккуратная зализанная причёска. «Я чувствую себя увереннее всего с минимальным мейком. А главное в подготовке — выспаться! Никакой гламур не спасёт, если не отдохнешь как следует. И, конечно, много воды в день события», — делится красотка.
Хотя София — частый гость на балу (её первый Met она называет «сюрреалистичным опытом»), в этом году всё иначе, ведь она стала мамой. Дочери Элоизе уже 11 месяцев. «Будет хаос — муж, ребёнок, все бегают... Но мне это сейчас даже нравится, жду этого веселья!», — призналась молодая мама.
Источник фото: Gettyimages
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии