Рекламная кампания Gucci весна-лето 2018
Несколько дней апрельского солнца со всей ясностью показали: дальше без солнцезащитных очков никуда. Чтобы не тянуть с выбором, предлагаем уже сейчас посмотреть нашу подборку самых трендовых форм и оправ. Если вкратце, то тенденций много, и выбрать будет из чего. Наиболее ярко проявляют себя круглые оправы, как у Victoria Beckham, Mykita или Marni. Доменико Дольче и Стефано Габбана ожидаемо не смогли удержаться и украсили контур круга пластиковыми цветочками со стразами. Не сдаёт позиций «кошачий глаз», но он стал более мягким и плавным. Ищите примеры у Marc Jacobs или Valentino. Вечная классика Ray-Ban, кажется, будет актуальна и через пару десятков лет, поэтому, если боитесь прогадать, берите не думая. Ещё одна заметная тенденция – принты. Да, именно они теперь разместились на оправах очков. Разноцветные дужки с различными рисунками есть у Gucci. А Givenchy и Fendi сделали принты прямо на стёклах.
И не забудьте оставить место для креатива. Оправы, созданные по принципу «всё сложно», способны преобразить даже лук из простых джинсов и футболки. Стёкла то вырезаются в форме клеверных листов, то переворачиваются оправой вниз, а то и вовсе приподнимаются, открывая второй слой стекла.
Комментарии