Tommy Hilfiger будет разрабатывать коллекции в 3D

автор: MAINSTYLE
дата публикации:

Американский бренд Tommy Hilfiger стремится к полной диджитализации производства. Сначала компания сделала цифровой шоурум, а теперь объявила о переходе на 3Dдизайн коллекций. Это позволит внедрить новые возможности обучения и технологии для всех дизайнерских команд. Уже к сезону SS 2022 100 % коллекций будет разработано по новым стандартам. Этому предшествовали два года испытаний и усовершенствований технологии. Одежда будет моделироваться на особых виртуальных аватарах, что сэкономит время, средства и будет способствовать реализации концепции устойчивого развития.

«Это потенциально может значительно ускорить наш вывод на рынок и полностью заменить традиционный процесс фотографии продукта. В сезоне осень 2020 года наши мужские рубашки будут на 100 % выполнены в 3D. Это не требует производства образцов. При этом их будет практически невозможно отличить от моделей, разработанных и представленных традиционным способом. Это и есть будущее», говорит Дэниел Гридер, генеральный директор Tommy Hilfiger Global и PVH Europe.

Тема следующего Met Gala — About Time: Fashion and Duration

Стало известно о теме для следующего Met Gala 2020. В честь 150-летия Метрополитен-музея на выставке будут представлены самые знаковые и избранные наряды, которые продемонстрируют историю развития моды за последние пятьдесят лет. Главный курат...
Читать статью

Медведь Тедди поможет выбрать подарки от Max Mara

Пальто Teddy Bear от Max Mara модницам знакомо давно. Но теперь бренд решил помочь нам сориентироваться в выборе рождественских подарков и уж точно не прогадать. Сначала милый медвежонок Тедди появился на показах сезона весна-лето 2019 — с ним...
Читать статью

Уличная мода на пике. А что дальше?

Louis Vuitton весна-лето 2020 Толстовки, кеды и футболки с надписями, возможно, достигли пика популярности. Дресс-коды модных заведений давно изменились, понимая, что коллекционные кроссовки могут стоить дороже приличного костюма, толстовки ста...
Читать статью

Ушел из жизни Патрик–Луи Вюиттон

Фото: @louisvuitton / instagram В столице Франции в возрасте 68 лет скончался Патрик-Луи Вюиттон, праправнук Луи Вюиттона. Он был уже пятым поколением наследников знаменитого семейства. В модном доме Louis Vuitton он занимался специальными зак...
Читать статью

Calvin Klein позаботился о нашем тепле

Фото: @calvinklein / instagram В этом сезоне бренд Calvin Klein Jeans представил особо тёплые варианты верхней одежды для прохладной погоды. Все пуховики изготовлены из высококачественной ткани с применением инновационных технологий, позволяющи...
Читать статью

Max Mara представили воинственную коллекцию сезона весна-лето 2024

В новой весенне-летней коллекции 2024 бренд Max Mara вспомнил пословицу «Меч превращается в остриё, а копьё — в секиру», а также то, как в 1940-х годах английские девушки из деревень и городов, из всех социальных слоёв объединились ради обрабо...
Читать статью

Бренд WHO/AM открыл флагманский бутик и представил в нём осенне-зимнюю коллекцию

На открытии нового флагманского бутика в самом центре столицы бренд WHO/AM представил свою осенне-зимнюю коллекцию. С переменой времени года всё вокруг кардинально меняется, а вместе с этим и наше мироощущение. Но именно различия гармонизируют...
Читать статью

У модного дома Balmain украли более 50 подиумных вещей всего за 10 дней до показа

Креативный директор модного дома Balmain поделился шокирующими новостями. Оливье Рустен рассказал, что 50 вещей из предстоящей весенне-летней коллекции бренда были украдены при транспортировке. Кто-то посягнул на будущий показ бренда, который ...
Читать статью

Сара Бёртон покидает модный дом Alexander McQueen

Сара Бёртон покидает пост креативного директора бренда Alexander McQueen! Финальный показ сезона весна/лето 2024 состоится 30 сентября на Неделе моды в Париже и станет последним актом в их многолетнем сотрудничестве.Председатель совета директо...
Читать статью

Новая кампания Pal Zileri рассуждает на тему мужчин-героев нашего времени

Итальянский модный бренд Pal Zileri вновь решил нарисовать портрет современного мужчины. В новой рекламной кампании для анализа есть образы сразу четырёх героев, которые по-своему адаптируют стиль. Однако во всех случаях это человек, который в...
Читать статью