Топ-3 модных продаж

10.11.2017
автор: MAINSTYLE

Balenciaga-fall-2017.jpgBalenciaga Fall 2017 Ready-to-wear / Photo: Alessandro Garofalo / Indigital.tv

Демна Гвасалия может ликовать: Balenciaga стал самым продаваемым брендом  в третьей четверти 2017 года. Тысячи клиентов и сотни тысяч продаж – успех феноменальный и вполне объяснимый. Новый логотип и коллаборация с Colette сделали своё дело, заставив модный мир говорить о модном доме. К тому же не стоит забывать о влиянии street-style: сапоги-чулки, брендированные шарфы и треугольные сумки на прошедших неделях моды мелькали с завидной очерёдностью.

_AG16686.jpgGucci Fall 2017 Ready-to-wear / Photo: Alessandro Garofalo / Indigital.tv

На втором месте расположились Gucci, уступив в рейтинге один пункт. Впрочем, аналитики отмечают, что бренд демонстрирует удивительную стабильность – продажи неизменно высоки на протяжении последних трех лет.

 Off-White-Fall-2017.jpgOff-White Fall 2017 Ready-to-wear / Photo: Alessandro Garofalo / Indigital.tv

И, наконец, на третьей строчке оказался Off-White Виржила Абло, перепрыгнув, по сравнению с прошлым сезоном, на 31 пункт. В чём же причина? Во-первых, в невероятной трудоспособности креативного директора: чтобы пересчитать количество созданных им коллабораций, не хватит пальцев двух рук. Во-вторых, ориентир на street-style, что делает модный дом сверхактуальным. И, в-третьих, коллекции, которые находятся на пересечении эстетики улиц и высокой моды – мало, кто, кроме Абло, может делать это с таким изяществом. 

Кроме того, в топ-10 вошли такие бренды, как Vetements, Givenchy, Valentino, Saint Laurent, Stone Island, Moncler и Raf Simons.

Статьи по теме

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!