Versace «забрал» у Китая часть территорий

автор: MAINSTYLE
дата публикации:

Компания Versace выпустила серию футболок, на которых изображена карта с бутиками бренда по всему миру. И всё бы ничего, если бы не географическая, а, по сути, политическая ошибка: Макао и Гонконг изображены там как отдельные страны, а не часть КНР. На эту неточность уже обратила внимание китайский амбассадор Versace популярная актриса Ян Ми. В своем микроблоге, на который подписано более 104 миллионов человек, она заявила, что разрывает контракт с брендом и даже назвала эту ошибку «подрывом национального суверенитета Китая и его территориальной целостности».

После столь резкой реакции Ян Ми итальянский модный дом вскоре извинился, объявил, что это ошибка и также заверил, что все «неправильные» футболки уже сняты с продажи, изъяты из бутиков и уничтожены. Сама Донателла Версаче написала в своём Инстаграм:

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 

“I am deeply sorry for the unfortunate recent error that was made by our Company and that is being currently discussed on various social media channels. Never have I wanted to disrespect China’s National Sovereignty and this is why I wanted to personally apologize for such inaccuracy and for any distress that it might have caused.” @donatella_versace The Company apologizes for the design of its product and a recall of the t-shirt has been implemented in July. The brand accepts accountability and is exploring actions to improve how we operate day-to-day to become more conscientious and aware.

Публикация от Versace (@versace)

«Я глубоко сожалею о недавней неудачной ошибке, допущенной нашей компанией, которая в настоящее время обсуждается в различных социальных сетях. Я никогда не хотела пренебрегать национальным суверенитетом Китая, и именно поэтому я хотела лично извиниться за такую неточность и за любые страдания, которые это могло вызвать».

Однако иностранная пресса уже пишет, что неосторожный поступок Versace  уже стал причиной потери существенной части китайской аудитории.

Почему Аллу Вербер называли мамой русского гламура

Фотограф: Марат Мухонкин / Buyer Magazine Гранд-дама отечественного fashion-рынка, мама русского гламура — как только не называли Аллу Вербер. Сегодня отечественный модный мир скорбит в связи с внезапной кончиной 61-летней цветущей и прекрасной...
Читать статью

Директор по маркетингу Victoria’s Secret ушёл из бренда

Эд Разек на протяжении пятнадцати лет формировал имидж одного из самых известных мировых брендов нижнего белья Victoria’s Secret. Эд участвовал в создании шоу и подбирал моделей для показов. В прошлом году именно его резкие высказывания стали ...
Читать статью

Доминик Джексон — лицо новой рекламной кампании Valentino

Доминик Джексон, также известная как Тайра Аллюр Росс, приняла участие в съёмках новой рекламной кампании Valentino. Она предстала в образе Электры Абанданс - персонажа, которого она сыграла в телесериале «Поза». Это первое шоу об истории квир...
Читать статью

Самые знаменитые зелёные платья в кино

Вивьен Ли с Виктором Флемингом в фильме «Унесенные ветром», 1939 У театралов есть одно суеверие — не носить в театр наряды зелёного цвета. Пошло оно якобы ещё от великого комедиографа и актёра XVII века Мольера. Якобы именно в зелёном костюме о...
Читать статью

Victoria’s Secret пригласили первую модель–трансгендер

Фото: valentts / instagram Впервые «ангелом» Victoria’s Secret стала модель-трансгендер. Похоже, компания всерьёз прислушалась к критике изёза отсутствия разнообразия среди девушек, представляющих нижнее белье на самом знаменитом шоу-показе. В...
Читать статью

5 моментов, которые стоит знать о сердечно-кутюрном показе Prada сезона весна-лето 2024

В этом сезоне Миучча Прада воскресила сумку своего деда Марио Прада для откровенной коллекции сезона весна-лето 2024, которая была посвящена возвышению. Что ещё грандиозного произошло в этом сезоне? Рассказываем в статье! Всё дело в возвыше...
Читать статью

Max Mara представили воинственную коллекцию сезона весна-лето 2024

В новой весенне-летней коллекции 2024 бренд Max Mara вспомнил пословицу «Меч превращается в остриё, а копьё — в секиру», а также то, как в 1940-х годах английские девушки из деревень и городов, из всех социальных слоёв объединились ради обрабо...
Читать статью

Бренд WHO/AM открыл флагманский бутик и представил в нём осенне-зимнюю коллекцию

На открытии нового флагманского бутика в самом центре столицы бренд WHO/AM представил свою осенне-зимнюю коллекцию. С переменой времени года всё вокруг кардинально меняется, а вместе с этим и наше мироощущение. Но именно различия гармонизируют...
Читать статью

У модного дома Balmain украли более 50 подиумных вещей всего за 10 дней до показа

Креативный директор модного дома Balmain поделился шокирующими новостями. Оливье Рустен рассказал, что 50 вещей из предстоящей весенне-летней коллекции бренда были украдены при транспортировке. Кто-то посягнул на будущий показ бренда, который ...
Читать статью

Сара Бёртон покидает модный дом Alexander McQueen

Сара Бёртон покидает пост креативного директора бренда Alexander McQueen! Финальный показ сезона весна/лето 2024 состоится 30 сентября на Неделе моды в Париже и станет последним актом в их многолетнем сотрудничестве.Председатель совета директо...
Читать статью