CPM — крупнейшая выставка индустрии моды в России и Центральной Азии — готовится стартовать в ближайшие дни. Мероприятие пройдёт в МВЦ «Крокус Экспо» уже с 18 по 21 февраля, а пока партнёров и друзей из индустрии собрали на бизнес-завтрак, где поделились планами и нововведениям.
Морозным утром в ресторане «Поле» организаторы выставки Collection Première Moscow устроили гостям тёплый приём. Главной темой встречи стал, конечно же, переезд на новую площадку — в третьем павильоне «Крокус Экспо» разместятся стенды более чем 900 брендов одежды, нижнего белья и аксессуаров, чтобы производители, ритейлеры и просто все неравнодушные к моде. Бренды покажут новые коллекции сезона осень-зима 25/26, а также проведут серию подиумных показов. Эксперты индустрии выступят в рамках лектория, кроме того, профессионалов ждёт серия бизнес-завтраков, деловая программа и нетворкинг.
Откроет 43-й сезон выставки показ бренда Ianis Chamalidi. Также мы увидим победителей дизайнерских конкурсов, молодых модельеров — в частности, ANNUKO, JENEK и RAZUMNO. Больше всего модных брендов представят производители из России, Турции, Китая, Италии, Беларуси, Индии, Ирана и ряда других стран.
Отдельная часть экспозиции посвящена разделу dreams by CPM, где будет представлено более 76 коллекций нижнего белья, купальников и пляжной моды, одежды для фитнеса, дома и сна из 11 стран. Мужской концепт-стор представит более 30 экспресс-презентаций участников раздела. А в разделе CPM shop & retail solutions можно будет найти готовые решения для бизнеса: упаковку, торговое оборудование, услуги логистики, дизайна и продвижения.
Источник фото: Архивы пресс-служб
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии