21dot12
Подиумы российских недель моды нечасто занимают коллекций мужской одежды. И хотя бренд The Twenty One Twelve создаёт в том числе идеально сидящие женские костюмы, акцент был сделан именно на маскулинную составляющую. Дизайнер бренда, Николай Прокофьев, подаёт классику под современным соусом. В коллекции есть все составляющие классического мужского костюма: качественные материалы, сложное конструирование, идеальная посадка, – но получаются они всё равно немного хулиганскими. В частности, многие образы новой коллекции, представленной на Mercedes-Benz Fashion Week Russia, дополняли короткие узкие шорты, а спина некоторых пиджаков была выполнена в виде стянутых ремней – ещё одно усложнение, с которым конструкторы прекрасно справились. Также одну модель и вовсе предлагалось носить как бы задом наперёд, а на некоторых брюках виднелась перфорация.
Узкая посадка пиджаков и брюк придавала моделям некую андрогинность, а в женских образах всё равно чувствовалась сила и мужская составляющая: например, это были комплекты из длинного кожаного чёрного плаща, белой рубашки и чёрных брюк. Цветовая гамма радовала взгляд: электрик, песочный, небесно-голубой, тонкая клетка и неизменный для делового стиля чёрный. Бренд 21dot12 сумел поймать настроение, при котором вы чаще всего останетесь в рамках дресс-кода, но не прослывёте скучным клерком.
Комментарии