Alexander McQueen
Если Dior и Louis Vuitton были заняты кадровыми перестановками, меняя креативных дизайнеров мужских линий, то у бренда Alexander McQueen тишь да гладь. Сара Бёртон уже много лет является креативным директором большой империи под названием Alexander McQueen, создавая коллекции как для женской, так и для мужской линии бренда.
Сара Бёртон при создании коллекции весна-лето – 2019 решила пойти старым добрым путём незыблемой классики, которая была разбавлена яркими цветами и интересными решениями: а-ля шёлковые костюмы, вышивка, жаккард и граффити. Всё вместе это выглядело как полотна художника-модерниста. Но обо всём по порядку.
Белые мужские рубашки с длинными рукавами, жилеты, костюмы из тонкой шерсти и идеально сидящие приталенные пальто – это те самые отголоски классики и основа коллекции Сары для Alexander McQueen. Но при этом все мы прекрасно помним тот факт, что основатель марки, сам дизайнер Александр Маккуин, любил восторженные взгляды публики от удивления. Поэтому Сара просто не могла не добавить в классическую, на первый взгляд, коллекцию чего-нибудь экстравагантного. Таким образом, в конечном итоге мы можем наблюдать ярко-синие тотал-луки из гладкой кожи, которые состояли из уже знакомого нам пальто, зауженных брюк и сумки-пакета. А вишенкой на торте стала белоснежная обувь. Другой вариант – это байкерские жакеты, расписанные невиданными узорами, игра на контрасте, и не только благодаря цвету, но и сочетанию разных фактур. А также удлинённые кардиганы, на которых можно заметить неаккуратные цветные пятна, похожие на мазки того самого художника-модерниста.
Комментарии