Angus Chiang
Тайваньский бренд Angus Chiang не новичок на модном небосклоне. Марка возникла в 2015 году, но уже успела представить современную азиатскую культуру на престижных международных площадках, в том числе на Неделях моды в Лондоне и Ванкувере. И вот очередь дошла до Парижа. В весёлом инстаграме @anguschiangofficial, больше похожем на галерею современного искусства, обещали устроить фруктовую вечеринку и не обманули. Коллекция fall–winter 2019 — это молодость и задор в чистом виде, актуальное смешение стилей и отсутствие тормозов, позволяющее сочетать клетку, сетку, вязаный трикотаж и парашютную ткань. Разумеется, многие вещи украшали жизнерадостные принты фруктов. Необработанные края, кисти и помпоны, хаотичный колорблокинг и яркий румянец на щеках моделей слегка отдавали клоунадой. Но дизайнер явно не боится юмора и самоиронии, а также считает, что мы легко можем самостоятельно создавать вокруг себя веселье.
В новой коллекции узнаётся успевший стать фирменным стиль — парадоксальные сочетания, странное расположение деталей вроде кулисок прямо на груди или на боку толстовок. Они явно не несут какого–либо практического смысла, но смысл зачастую и не нужен. Платье–фольга, штаны, скреплённые металлическими скобами, огромные соломенные шляпы в духе традиционных вьетнамских нон, объёмные дутые рукавицы — их стоит купить только ради удивлённых взглядов прохожих и тренировки чувства самоиронии. Послевкусие от коллекции можно обозначит довольно чётко — это фруктовая свежесть и яркость без стандартных приёмов.
Комментарии