Balenciaga
Демна Гвасалия продолжает иронизировать над нами, над собой, над поклонением брендам, логотипам, а теперь и над туристическим китчем. Русские туристы в европейских столицах 90-х годов наверняка выглядели подобным образом. Конечно же, первыми считываются огромные сумки с изображениями достопримечательностей. Но и пуховики, леопардовые лосины и блузы в стиле «молодость мамы» сложно не заметить.
Если разбирать детали, то всплывает целый культурный пласт: плюшевые тапочки, кожаные плащи, мужчины, носившие костюмы, будто бы снятые с чужого плеча, юбка, похожая на автомобильный коврик. У читателей постарше наверняка сейчас проснётся ностальгия. Но в основе образов не только ретроспектива. Демна вписывает сюда свои узнаваемые коды: остроносые туфли-следки, огромные логотипы, «неправильный» крой, который выливается в оригинальный силуэт. Не знаем, как примут коллекцию иностранцы, но в нашей стране ей стоит поаплодировать хотя бы за хорошее чувство юмора.
Комментарии