CALVIN KLEIN 205W39NYC
Мы не в первый раз видим запорошённый снегом подиум и стильно укутанных моделей. Правда, при ближайшем рассмотрении он больше напоминал попкорн, а рисунки Энди Уорхолла на декорациях в стиле заброшенных заводов не оставили сомнений: Раф Симонс решил высказаться на тему современной культуры. Это был третий показ Симонса для Calvin Klein, и через год после его дебюта дизайнер имеет гораздо больше тем для разговора.
Резиновые сапоги до бёдер, светоотражающие полоски, фольгированные элементы одежды и балаклавы – в этом мире определённо тревожно, а постапокалиптическая действительность диктует свою моду. Некоторые элементы заимствованы от спецодежды пожарных и служб безопасности, а высокие серебряные перчатки напоминают трубы, словно героям коллекции предстоит работать в зоне радиационного заражения. К этому примешиваются совершенно декадентские элементы в виде корсетных мотивов с открытой грудью и лифов-манишек, прозрачных платьев с оборками. Некоторые модели несли в руках пакеты для попкорна с кадрами рекламной кампании Calvin Klein как визуальный код, который поможет продать эту коллекцию поколению Z. Приятно наблюдать, когда бренд до таких деталей продумывает стратегию и тратится на декорации, легенду и антураж.
Комментарии