Cyclas
Кейко Оносе поставила своей целью соединить современный японский стиль с его тягой к графичности и минималистичности с французскими элегантными нотами. И надо сказать, ей отлично это удаётся. Каким-то пятым чувством, даже не зная о происхождении дизайнера, можно безошибочно отнести эти вещи к авангардному Востоку, при этом выбор материалов, сочетания цветов и комбинация элементов позволяют нам увидеть эти вещи на улицах европейских городов.
Для презентации новой коллекции сезона весна- лето Cyclas выбрал парижский Музей декоративного искусства. И место, разумеется, не было случайным. Как в японском искусстве каждая мелочь несёт глубокий символический смысл, так и каждая деталь коллекции рассказывала свою историю, вливающуюся в общее повествование.
Клетку и полоску Кейко взяла с абстрактных картин современного немецкого художника Герхарда Рихтера; они многослойны в буквальном и символическом смыслах, точно так же было и с образами на подиуме. Кейко включает свои колористические инстинкты, смешивает апельсин и оливу, лимон и лайм, сочную траву и мокрый асфальт. Пропорции играют и смещаются, блузы и укороченные тренчи с затянутыми на кулиски рукавами соседствуют с нежными развевающимися платьями в романтичный горошек, а пояса-юбки придают образам угловатой графичности. Суметь соединить эстетство и практичность – серьёзная заявка на успех. И Cyclas определённо выполнил эту задачу.
Комментарии